New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2635 - 2635.
Агентство SPN Communications , Москва <k.gorlevaya@spncomms.com >
30 июня 2014 г. в 19:47
КАЖДЫЙ ДОСТОИН МЕСТА ПОД СОЛНЦЕМ

Агентство SPN Communications стало официальным коммуникационным партнером Благотворительного фонда социальной реабилитации детей и молодых людей с ограниченными возможностями «Место под солнцем» при поддержке Правительства Ленинградской области.
В рамках сотрудничества агентство на безвозмездной основе будет осуществлять деятельность по взаимодействию со СМИ и широкой общественностью в рамках реализации Благотворительной программы «Поддержка труда и занятости молодых инвалидов», направленной на социальную поддержку, защиту и реабилитацию детей-инвалидов, молодых людей с ограниченными возможностями, детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, всех видов в возрасте от 16 до 28 лет.
Данный контракт представляет собой логическое продолжение существующих взаимоотношений с Фондом. SPN Communications занималось организацией информационного освещения фестиваля «Завтра лето!», проведением новогодней ярмарки детских поделок, а также организацией пресс-поддержки акции «Нужен каждый 2014», приуроченной к Международному дню человека с синдромом Дауна.
«Сотрудничество с крупным коммуникационным агентством, безусловно, существенно помогает нам в реализации благотворительных программ. СМИ по-прежнему остаются главным коммуникационным каналом воздействия на широкую аудиторию. И мы верим, что уникальный опыт и профессионализм команды SPN Communications поможет нам сломить основные общественные стереотипы и доказать, что инвалиды немногим отличаются от каждого из нас: они хотят и могут работать вместе с нами на благо нашей страны», - Ирина Дрозденко, председатель правления Благотворительного фонда «Место под солнцем».
«Мы были очень тронуты историями подопечных Фонда и поняли, что не можем более оставаться в стороне. Мы надеемся, что наше сотрудничество сможет не только привлечь внимание общественности к проблемам детей и молодых людей с ограниченными возможностями, но и вдохновить наших сотрудников на новые добрые дела», - комментирует инициатор проекта, директор офиса SPN Communications в Санкт-Петербурге Татьяна Меркулова.

SPN Communications уже не первый год внедряет практику оказания услуг pro bono для некоммерческих и благотворительных организаций. Так, с 2013 года в рамках реализации программы Корпоративной Социальной Ответственности московский офис агентства оказывает комплекс PR-услуг для международной благотворительной организации «Детские деревни – SOS».


Справка:
Благотворительный фонд социальной адаптации детей с ограниченными возможностями «МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ» - это некоммерческая организация, которая при поддержке Правительства Ленинградской области занимается благотворительной деятельностью, направленной в первую очередь на реабилитацию детей-инвалидов.
Основным направлением деятельности Фонда, является реализация программ социальной адаптации детей с ограниченными возможностями, направленная на их полноценную интеграцию в общество.
Главной целью Фонда является стремление дать каждому ребенку с ограниченными возможностями шанс занять достойное место в обществе.
Подробнее: http://www.deti-sun.ru/

Ксения Горлевая, PR-директор SPN Communications
Предыдущая новость | Следующая новость
>