New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2640 - 2640.
Агентство SPN Communications, С-Петербург - Москва <k.gorlevaya@spncomms.com >
11 июля 2014 г. в 19:41
Sapiens Day 2.0. Праздник разума в Санкт-Петербурге

4 июля 2014 креативное пространство «Freedom» на один день превратилось в корпоративный университет SPN Communications, получивший название «Sapiens Day». Такая же демоверсия будущего учебного центра на базе агентства ранее успешно прошла в Москве для сотрудников столичного офиса SPN Communications. В течение целого дня более 70 сотрудников петербургского SPN Communications в интенсивном режиме в рамках 22 воркшопов перенимали опыт своих коллег и приглашенных экспертов по наиболее важным, актуальным и трудным вопросам коммуникаций.

В числе приглашенных преподавателей были исполнительный директор РАСО Юлия Грязнова, основатель Digital-агентства Tektonika Александр Туник, генеральный директор обучающего центра «Развитие» Марина Шишова и его основатель Евгений Солоненко, а также Анастасия Георгиевская – тренер по развитию голоса и ораторскому мастерству, хозяйка школы «Свой голос», и стресс-менеджер Анастасия Борисова.

«Sapiens Day» проводится для того, чтобы определить, какие форматы и предметы обучения наиболее интересны сотрудникам агентства, что стоит продолжить уже в виде полноценного курса. Все учебное пространство было поделено на пять зон, параллельно работавших в течение всего дня. Каждый «студент» получал специальную зачетку, в которой отмечал посещенные занятия «чекинами», а особенно понравившиеся – «лайками».

С Евгением Солоненко (обучающий центр «Развитие») участники, разделенные на команды, в интерактивном режиме работали над пониманием основ принятия стратегических решений, в том числе разбирая конкретные кейсы – от будущего бизнеса коммуникационных агентств до стратегии «армии» Робина Гуда. Коллега Евгения, Марина Шишова, поработала над навыками тайм-менеджмента сотрудников SPN Communications. Анастасия Георгиевская, тренер по ораторскому мастерству, на конкретных сотрудниках разобрала типичные ошибки презентаторов. Разобраться в сути и сущности коммуникаций участникам своего воркшопа помогла Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО, в то время как генеральный директор студии Tektonika Александр Туник всего за один час прошел по всем этапам организации digital проекта. Стресс-менеджер Анастасия Борисова рассказала о влиянии эмоционального переутомления на здоровье и дала несколько простых советов, позволяющих эффективно справляться с напряжением, повысить работоспособность и сохранить энергию после трудового дня. В частности, съедая 30 граммов миндаля ежедневно, вы станете испытывать стресс намного реже.

В роли лекторов для своих коллег выступили и сотрудники агентства. Раскрывались профессиональные секреты, представлялись самые яркие кейсы, излагались взгляды на будущее индустрии и тренировались полезные навыки: майнд меппинг, аналитика, копирайтинг, стратегия, финансирование проектов, общение с журналистами, подготовка заявок на профессиональные конкурсы.

Каждое выступление на «Sapiens Day» сопровождалось практической частью, закреплявшей полученные знания. К примеру, на занятии Екатерины Боровик участники тренировались находить общий язык с журналистами, инсценируя разговор с представителями СМИ различных «типажей». Екатерина Боглаева рассказала, как выиграть 13 международных наград за полгода, – больше, чем любое другое российское агентство. Выступления спикеров были сдобрены байками из жизни разных практик агентства: Елена Златоустовская не только погрузила аудиторию в специфику PR-рынка за рубежом, поведала о трендах российской PR-отрасли, но и поделилась забавными историями о взаимодействии с иностранными коллегами, а Мария Кожинова описывала реальные кейсы практики маркетинговых коммуникаций и отметила, чем опыт практики может быть полезен другим отделам компании. Из яркой лекции Анны Кожушнер о проекте «Московский паркинг – город, открытый для движения» участники узнали, как найти подход к разным аудиториям по такому противоречивому вопросу.

Под занавес насыщенного учебного дня сотрудники SPN искали инсайты с Еленой Брандт, рассуждали о природе и судьбе текста с Владимиром Чесноковым, меняли свое видение будущего отрасли на воркшопе Сергея Калинчука, в частности, узнали о людях-брендах, которые придут на смену медийным агентствам.

«Sapiens Day» – демоверсия будущего корпоративного университета, который в скором времени начнет свою работу на регулярной основе. Среди основных задач корпоративного университета SPN Communications – адаптация новых сотрудников, обмен накопленным опытом и эффективное взаимодействие специалистов при реализации проектов. Эти факторы можно считать одними из ключевых для успеха компании.

Руководство SPN Communications смотрит на данный шаг как на глобальный вклад в конкурентоспособность компании. «Система профессионального развития, взаимодействия между сотрудниками и передачи опыта крайне важна для успешности агентства. SPN Communications было названо агентством года России и СНГ по версии The Holmes Report, так что мы должны задавать высокие стандарты, в том числе и в кадровом аспекте, ведь человеческие ресурсы играют одну из ключевых ролей на рынке коммуникации», – считает генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.

Ксения Горлевая, PR-директор SPN Communications
Предыдущая новость | Следующая новость
>