New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2676 - 2676.
Коммуникационное агентство А-ТАК, Москва
27 августа 2014 г. в 09:41
Коммуникационное агентство А-ТАК провело тренинг по работе со СМИ для топ-менеджера

Коммуникационное агентство А-ТАК провело тренинг по работе со СМИ для руководителя. Занятие было подготовлено для топ-менеджера Семейного предприятия «Николаев и сыновья» и посвящен эффективному интервью для СМИ разных типов и категорий. Тренерами выступили генеральный директор А-ТАК Евгения Колобухова, журналисты «Эха Москвы» и «Секрета фирмы».

Тренинг состоял из двух частей. Теоретический модуль был посвящен видам взаимодействия ньюсмейкера со СМИ, вопросам этики, типичным проблемам публичной компании. Практикум имитировал ситуации двух интервью: деловому журналу и радиопрограмме. После интервью, журналисты анализировали ответы респондента, делились рекомендациями, рассказывали об особенностях жанра журналистики, в котором они работают.
«Когда компания решила начать системно заниматься внешними коммуникациями, хорошо дать возможность спикеру подготовиться, чтобы, например, острые вопросы корреспондентов не ставили его в тупик. Мы на индивидуальных тренингах воссоздаем ситуацию реального интервью, после которого анализируем вместе с корреспондентом все ответы, даем очень предметную обратную связь, которую не даст ни одна книжка и никакая «групповая терапия», - комментирует цель тренинга генеральный директор Коммуникационного агентства А-ТАК Евгения Колобухова.
По итогам тренинга топ-менеджер получает документ, фиксирующий все рекомендации, полученные во время обучения, содержащие подробные ответы на все возникшие вопросы и комплексный индивидуальный план работы над собой в контексте дальнейшего взаимодействия со СМИ.

Коммуникационное агентство А-ТАК основано в 2008 году, направления деятельности: media relations, smm, event. В этом году агентство стало победителем конкурса "Пресс-служба года" в номинации PR с нуля, обойдя Банк Москвы и Международный Экономический Форум, а также вошло в рейтинг ТОП-20 Коммуникационных агентств России по версии Медиалогии. Основные сферы деятельности: IT, финансы, медиа, horeca, авто.

http://a-tak.ru
Мария Хегай
mx@a-tak.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>