New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2684 - 2684.
Коммуникационное агентство АГТ , Москва
1 сентября 2014 г. в 11:20
Коммуникационное агентство АГТ поддержало акцию «Субботник у Финского залива»

В Санкт-Петербурге в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса РФ в 2012 – 2020 годах» («Вода России») состоялась детская акция «Субботник у Финского залива». Одна из целей ФЦП «Вода России» - воспитание бережного отношения к природе у детей и молодежи.

Участники акции представили театрализованные выступления на тему экологии, соревновались в уборке и очистили от бытового мусора 2 км побережья Финского залива в пос. Смолячково в Курортном районе Санкт-Петербурга.

Активистами акции «Субботник у Финского залива» стали около 300 детей, отдыхающих в детском лагере «Буревестник». Большая часть ребят – из Петербурга, были также дети из Москвы, Хабаровска и других городов. Открытие акции состоялось при участии первого заместителя главы администрации Курортного района Анатолия Анатольевича Повелия, заместителя председателя Комитета по природопользованию Ивана Александровича Серебрицкого и главы администрации МО пос. Смолячково Антона Евгеньевича Власова.
«Участники акции подают хороший пример не только ровесникам, но и взрослым, напоминая, что охрана природы – это ежедневная работа,» - отметил Иван Александрович.
Как подчеркнули организаторы, данная акция – образовательное мероприятие, а не субботник в прямом смысле этого слова. Зона уборки была заранее проверена на отсутствие потенциально опасных предметов, а детей во время мероприятия курировали вожатые. Все дети, принимавшие участие в субботнике, имели разрешение от родителей.
Участники акции очистили от мусора около двух километров береговой линии. Старшие ребята взяли на попечительство ребят помладше. В итоге, в соревнованиях по уборке победила команда, собравшая 10 мешков мусора. Команда получила призы – наборы для школы.

Информационную поддержку проекту «Вода России» обеспечило Коммуникационное агентство АГТ – лидер коммуникационного рынка России. В сегменте связей с общественностью АГТ работает с 1996 года. За это время АГТ реализовало сотни масштабных отраслевых и межотраслевых медиа- и PR-кампаний, в том числе информационное сопровождение и общественное продвижение приоритетных национальных проектов. Коммуникационное агентство АГТ входит в состав крупнейшего российского холдинга Коммуникационная группа АГТ (AGT Communications Group), является эксклюзивным партнером международной сети ведущих PR агентств в мире – PROI Worldwide.
Предыдущая новость | Следующая новость
>