New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2686 - 2686.
Агентство SPN Communications, Москва-С-Петербург <v.kulik@spncomms.com>
2 сентября 2014 г. в 21:10
SPN Communications завоевало премию Cannes Corporate Media & TV Awards 2014

Видеоролик в поддержку донорства крови и ее компонентов «Не касается, пока не коснется!», выпущенный агентством SPN Communications совместно с Центром крови ФМБА России, завоевал одну из крупнейших мировых премий в области корпоративных фильмов − Cannes Corporate Media & TV Awards 2014.
Ролик был снят практикой общественных коммуникаций московского офиса SPN Communications в рамках Государственной программы развития Службы крови, коммуникационной поддержкой которой агентство занимается с 2008 года. Снятое, как мини художественный фильм, данное видео повествует об альтруизме людей, которые помогают другим, бескорыстно спасая жизни. Цель ролика - посеять идею важности добровольного донорства крови и ее компонентов в сознании молодых людей, увеличить число доноров и мотивировать их сдавать компоненты крови регулярно. Ролик уже опубликовали на официальном сайте Службы Крови (WWW.YADONOR.RU) и показывали по региональным телевизионным каналам, а выход на федеральное телевидение запланирован на осень 2014 года.

Международное жюри Cannes Corporate Media & TV Awards 2014 выбирало победителей из 725 номинантов со всего мира. SPN Communications и Центр крови ФМБА России получат премию в номинации «Спонсорство, некоммерческие проекты, корпоративная социальная ответственность», однако достоинство награды станет известно только на церемонии награждения победителей, которая состоится 2 октября 2014 года в Каннах (Франция).
Для SPN Communications это уже третья премия Cannes Corporate Media & TV Awards. В 2011 году «Серебряного дельфина» в номинации «Фильмы для выставок, отраслевых мероприятий, специальных событий и собраний» получил фильм «Рождение радости», снятый к открытию
первого завода Kimberly-Clark в России. В 2012 году агентство вновь получило «Серебряного дельфина» - на этот раз в категории «Корпоративные фильмы и видео» (номинация — «Информационные фильмы»). Трехминутный презентационный ролик «VoltExercise!» был посвящен всероссийской кампании «Все на ВольтЗарядку!», которую специалисты практики стратегических коммуникаций петербургского офиса агентства реализовали для компании Novartis Consumer Health.

О государственной Программе развития добровольного донорства крови и ее компонентов:
С 2008 года Министерством здравоохранения Российской Федерации, Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА России) и ФГБУЗ Центр Крови Федерального медико-биологического агентства реализуется масштабная Программа развития Службы крови.
Программа развития Службы крови охватывает все субъекты Российской Федерации.
Горячая линия по вопросам донорства крови: 8 800-333-33-30 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).
http://www.youtube.com/watch?v=A9ydUtUDNNk&feature=youtu.be

Екатерина Боглаева, менеджер по связям с общественностью SPN Communications
e.boglaeva@spncomms.com

Василий Кулик
Менеджер по связям с общественностью
Отдел развития
Предыдущая новость | Следующая новость
>