New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 269 - 269.
КГ "Гуров и партнеры", Москва
19 января 2011 г. в 13:2
Открытый мастер-класс Филиппа Гурова «PR в Интернете»

21 января 2010 в Институте репутационных технологий Art&Image состоится открытый мастер-класс Филиппа Гурова, старшего партнера КГ «Гуров и партнеры» на тему « PR в Интернете».
В рамках мастер-класса слушатели узнают, в чем специфика и преимущество PR-кампаний в Интернете, какие существуют трудности в их организации и как их преодолевать. На семинаре будут подняты проблемы корпоративных блогов: как побороть страх критики и открытого диалога с потребителями и клиентами; нехватка времени на создание текстов и дальнейшее общение с комментаторами; трудности с подсчетом эффективности затрат на создание и поддержку блога, с чего начинать организацию PR-кампании в блогосфере и как использовать блоги в целях конкурентной борьбы. А также эксперт расскажет, как эффективно использовать ресурсы Интернета в своей деятельности, организовывать и проводить интерактивные взаимодействия с клиентами, оценивать эффективность PR-кампаний.
Филипп Гуров – старший партнер КГ «Гуров и партнеры», вице-президент по инновационным коммуникациям Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC Russia), член жюри конкурса «Хрустальный Апельсин». Эксперт в области интернет-продвижения, технологического PR и scientific relations. Читает лекции по PR в МГУ, МГИМО и др. вузах. Автор более 20 научных работ, а также бестселлеров «Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети» и «PR IT-компаний: российская практика».

Количество мест строго ограничено. Регистрация обязательна.

Анна Лелюк
Специалист практики "Digital PR"
КГ "Гуров и партнеры"
Предыдущая новость | Следующая новость