New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2696 - 2696.
КГ Point Passat, Москва <m.protasova@pointpassat.ru>
10 сентября 2014 г. в 20:53
Компания Renault Россия при поддержке КГ Point Passat провела
Дни Renault в 12 городах России и выставку коммерческого транспорта Renault Business Expo в 4 городах.

В 2012 году было положено начало масштабным тест-драйвам Дни Renault. Восемь городов приняли у себя двухдневное мероприятие, открытое для всех желающих. В 2013 году добрая традиция марки была продолжена новой серией увлекательных тест драйвов – за 2 этапа Дни Renault посетили 13 городов.
В 2014 году популярный проект, проведенный Коммуникационной Группой Point Passat, снова получил свое продолжение. С мая по август мероприятия прошли в 12 городах: Нижнем Новгороде, Казани, Новокузнецке, Красноярске, Новосибирске, Омске, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Кирове, Оренбурге и Курске. Это один из самых масштабных Road Show проектов в России. Общая протяженность маршрута составила более 13,5 тысяч километров! Мероприятие посетили почти 50 000 человек, а общее количество тест-драйвов оказалось более 14 000.
С помощью упражнений, имитирующих различные дорожные ситуации, тест-драйвы дали возможность автолюбителям попробовать в деле абсолютно новый Renault Logan, а также Renault Fluence, Renault Megane и Renault Sandero. Экстренные разгон и торможение, змейки, статические и динамические габариты и маневрирование в условиях ограниченного пространства – все это и многое другое ждало автолюбителей на мероприятии.
Любители экстрима испытывали себя на трассе, имитирующей внедорожные условия: со страхом и восторгом они преодолевали высокую горку, крутой боковой уклон и диагональное вывешивание, соревнуясь с друзьями и родственниками в мастерстве управления автомобилями Renault Duster и Renault Koleos.
Программа мероприятий оказалась очень насыщенной: были танцы, песни, музыка, бесстрашные акробаты, поражающие своей ловкостью, игра на этнических инструментах и на огромных барабанах, карнавальное шоу, выступления профессора-алхимика, саксофонистов, танцовщиц go-go и многое другое! Конечно, не обошлось и без конкурсов с викторинами, за победу в которых каждый мог получить памятные сувениры от компании Renault. Для самых маленьких гостей, по традиции, устанавливали шатер, где детей развлекали профессиональные аниматоры. Малыши рисовали картины песком, играли с аниматорами в костюмах фей и пиратов, разрисовывали мордашки аквагримом, скакали на батуте, играли в настольный футбол, лепили из пластилина, разукрашивали красками белоснежный Renault Kangoo… Словом, развлекались на полную катушку!
Как и прошлые проекты Дни Renault, мероприятие было подготовлено сотрудниками компаний Point Passat и Русский Драйв: от проработки логистики передвижения между городами, разработки и подготовки дорожных и внедорожных трасс, до обеспечения всем необходимым персоналом, производства брендированных материалов и т.п.
Помимо тест-драйвов, в Омске, Красноярске, Екатеринбурге и Уфе прошла выставка коммерческого транспорта Renault Business Expo.
В рамках выставки в дилерских центрах экспонировались автомобили, переделанные для различных целей – грузопассажирский и туристический автобусы, маршрутное такси, шасси и скорая помощь. В день экспозиции дилерские центры предоставляли особые условия для покупки автомобилей коммерческого транспорта. Мероприятие проходило в формате презентации, с фуршетом и развлекательной программой, либо как день открытых дверей.

Maria Protasova
Point Passat
www.pointpassat.ru
Предыдущая новость | Следующая новость