New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2713 - 2713.
Журнал Time Out Москва <kefimova@msk.timeout.ru>
23 сентября 2014 г. в 10:21
РЕСТОРАННАЯ ПРЕМИЯ Time Out 2014

15 сентября 2014 стартовала РЕСТОРАННАЯ ПРЕМИЯ Time Out 2014. Премия вручается ежегодно вот уже 8 лет. Лучшие рестораны выбирают не только эксперты, но и сами посетители – наши читатели, которые голосуют на сайте http://awards.timeout.ru.На сайте объявлены рестораны, отобранные в лонг-лист этого года.
Онлайн-голосование за лучшие рестораны и гастрономические проекты 2014 года продлится с 15 сентября по 24ноября на сайте http://awards.timeout.ru. В этом году Экспертный совет премии сформировал список номинантов по следующим категориям:
· Лучший новый ресторан (средний счет до 1500 рублей)
· Лучший новый ресторан (средний счет выше 1500 рублей)
· Лучшая новая закусочная
· Лучшая новая коктейльная карта
· Лучший новый завтрак
· Лучшее новое винное место
· Лучший гастрономический стартап
· Лучшая онлайн-кондитерская
· Лучший кофе
· Лучший ресторанный instagram
· Эксперименты с русской кухней
· Самая активно развивающаяся сеть
· Тренд: здоровая еда
· Тренд: фалафель
· Тренд: еда с колес
· Лучший ресторан с историей
Каждый год ресторанная премия Time Out выделяет главные тенденции сезона.
В 2014 г. объявлены три тренда: здоровая еда, фалафель и еда с колес. На протяжении всего года появлялись разноформатные проекты, которые объединяет приверженность здоровому питанию. Наши эксперты выделили их в особую номинацию как модное веяние. Второй тренд этого года – фалафель, который стал нашим вторым бургером. И, наконец, третий тренд– фуд-траки. Их запускают как сетевые гиганты, так и новички. Поэтому они также заслужили отдельную номинацию. И уже очень скоро наши эксперты и наши читатели выберут лучших в этих трендовых категориях.
Главная особенность Ресторанной премии Time Out Москва в том, что ее аудиторией являются не только владельцы ресторанов, шеф-повара, ресторанные критики, но и обычные посетители. Отдавая свои голоса любимым заведениям и проектам на сайте премии http://awards.timeout.ru, они определяют победителей «Народного голосования». Параллельно своих фаворитов из числа номинантов выбирает экспертный совет премии.

Экспертный совет:
· Катерина Агроник, шеф-кондитер, хозяйка ателье авторских тортов SELECT Cake Studio
· Мария Гонтмахер, главный редактор журнала Time Out Москва
· Игорь Зернов, миксолог, амбассадор компании Diageo в Санкт-Петербурге
· Анастасия Колесникова, создатель и руководитель проекта «Местная еда»
· Нелли Константинова, блогер, журналист, путешественник
· Ольга Мелик-Каракозова, независимый консультант, обжарщик, многократный чемпион по приготовлению кофе
· Иван Меркулов, руководитель группы компаний «ПИР»
· Ольга Овчарова, редактор рубрики «Меню & Счет» журнал Time Out Москва
· Наталья Савинская, главный редактор журналов «Ресторатор Сhef»
· Артур Саркисян, руководитель Союза сомелье и экспертов России, независимый винный эксперт, автор ежегодного винного гида «Российские вина»
· Игорь Сердюк, винный критик, ведущий аналитик Simple Wine News
Генеральный партнер «Ресторанной премии Time Out Москва 2014» - бренд SAMSUNG.
Официальный партнер «Ресторанной премии Time Out Москва 2014» - бренд Kronenbourg.
Из истории премии:
Ресторанная премия Time Out, она же Eating & Drinking Awards, вручается с 1989 года (Лондон). Уже больше 20 лет премия придерживается одних и тех же принципов и целей: во-первых, люди узнают о новых кафе и ресторанах самого разного уровня, которые объединяет действительно трепетное отношение к еде и сервису. Во-вторых, премия обращает внимание на небольшие заведения, которые, возможно, никогда бы не стали популярны без поддержки СМИ и в особенности Time Out.

Сейчас ресторанная премия Time Out вручается в 22 городах мира. В каждом городе отличаются не только номинации, но и традиции церемонии награждения. Например, в Нью-Йорке церемония награждения премией (там она получила название Eat Out) — не просто светское мероприятие, а гастрономический опыт для всех присутствующих.

Time Out Москва впервые вручил ресторанную премию, которая до 2013 года называлась «Меню & Счет», в 2007 году (за 2006 год). С тех пор лучшие заведения ежегодно выбираются в разных номинациях, некоторые из которых являются традиционными, другие – меняются от года к году и зависят от гастрономических трендов. Так, например, в 2011 году московские рестораны наперебой предлагали москвичам бургеры, что отразилось в номинации «Лучший бургер». Тренды 2012-го года – «Азиатская лапша» и «Фастфуд и стритфуд», а 2013-го — «Вторая жизнь» и «Маленький, да удаленький».
В 2013 году в онлайн голосовании приняли участие около 350 000 человек. Количество голосующих заметно растет с каждым годом. Мы рады этой тенденции, ведь чем больше у нас голосов, тем больший вес и большую легитимность обретает наша премия.

Ксения Ефимова
Бренд-менеджер Time Out Москва
Предыдущая новость | Следующая новость