New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2720 - 2720.
Коммуникационное агентство АГТ, Москва
2 октября 2014 г. в 09:54
Журналистам открыли тайны новых вкусов соков прямого отжима «ФрутоНяня»

18 и 19 сентября 2014 ОАО «Прогресс» при поддержке коммуникационного агентства АГТ организовало пресс-тур журналистов федеральных и липецких СМИ на свое производство в Липецке. Пресс-тур на завод стал частью большой программы по продвижению новых вкусов соков прямого отжима «ФрутоНяня».

Соки прямого отжима – премиальный продукт в категории соков: для его приготовления на заводе используются яблоки специальных сортов и дорогостоящие технологии. В сентябре этого года на полки магазинов поступили новые вкусы: помимо яблочного, малышам с 4 месяцев «ФрутоНяня» предлагает соки с яблоком и грушей, яблоком и сливой, яблоком и черной смородиной.

На заводе ОАО «Прогресс» в Липецке журналисты федеральных и липецких СМИ прошли весь путь производства соков прямого отжима – от только что привезенного краснодарского яблочка до упаковки СПО на складе. В ходе мероприятия гости подробно познакомились с технологией производства СПО, поучаствовали в лабораторных экспериментах, выяснили отличия СПО от других соков. Эксперты компании также рассказали, как обеспечивается высокое качество и безопасность продукции. Специальный гость мероприятия - педиатр, д.м.н., Мария Владимировна Гмошинская объяснила, почему соки полезны и необходимы в питании детей.

Во второй день гости пресс-тура приняли участие в настоящем фрутокулинариуме, где под руководством шеф-кондитера Игоря Полянских приготовили десерт «ФрутоНяня» на основе яблока, груши и сливы, из которых производится сок прямого отжима «ФрутоНяня».

ОАО «Прогресс» является лидером на рынке детского питания в России. Компания выпускает более 200 наименований продукции под тремя брендами – «ФрутоНяня» (существует с 2000 года), «Малышам» (с 1993 года), «Липецкий Бювет» (с 2005 года).

Коммуникационное агентство АГТ – лидер коммуникационного рынка России. В сегменте связей с общественностью АГТ работает с 1996 года. За это время АГТ реализовало сотни масштабных отраслевых и межотраслевых медиа- и PR-кампаний, в том числе информационное сопровождение и общественное продвижение приоритетных национальных проектов. Коммуникационное агентство АГТ входит в состав крупнейшего российского холдинга Коммуникационная группа АГТ (AGT Communications Group), является эксклюзивным партнером международной сети ведущих PR агентств в мире – PROI Worldwide.
Предыдущая новость | Следующая новость
>