New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2745 - 2745.
Журнал Time Out Москва <kefimova@msk.timeout.ru >
16 октября 2014 г. в 11:37
Рекордное количество голосов за первый месяц голосования– 170 000 голосов!

Каждый год все больше и больше москвичей голосуют за свои любимые рестораны, номинированные в Ресторанной премии Time Out Москва. Так в 2012 году за все время голосования, бело отдано 150 000 голосов, в 2013 – 350 000, а в этом году за первый месяц уже 170 000 голосов!

Самая жаркая борьба развернулась в нескольких номинациях: «Новый лучший ресторан (средний счет до и выше 1500 рублей)», «Тренд: «фалафель», «Тренд: еда с колес», «Лучшая активно развивающаяся сеть», «Лучший новый завтрак» и «Лучший ресторан с историей».
Для двух первых номинаций и трендов года такая конкуренция – традиционна, ведь это новички на ресторанной карте Москвы. Но в этом году вниманием наших читателей, голосующих на сайте премии, удалось завладеть и культовым заведениям, представленным в новой для нас номинации «Ресторан с историей».
Эту специальную номинацию поддерживает известный французский бренд Kronenbourg 1664, который славится собственной многовековой историей. В этом году он празднует свое 350-летие! Все это время Kronenbourg 1664 не перестаёт радовать своих поклонников уникальными гастрономическими качествами. Чего мы желаем и нашим номинантам!

И пусть победит сильнейший!
Сайт премии: awards.timeout.ru
Официальный хэштег премии: #мневкусно2014

Генеральный партнер «Ресторанной премии Time Out Москва 2014» -
бренд SAMSUNG
Официальный партнер «Ресторанной премии Time Out Москва 2014» -
бренд Kronenbourg 1664
#K1664 #Kronenbourg #Кроненбург
plakat

Ксения Ефимова
Бренд-менеджер Time Out Москва
Предыдущая новость | Следующая новость
>