New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2767 - 2767.
Агентство «РЕДСМС», Москва <info@redsms.ru >
29 октября 2014 г. в 20:20
Необычная рекламная кампания от ООО «РЕДСМС» для «ГозЗайм»: моментальный рост прибыли с первых дней.

ООО «РЕДСМС» отличилось своей необычно эффективной рекламной акцией, которая была проведена по заказу компании «ГозЗайм». Кампания проходила с 13 по 24 октября на территории Поволжья, республики Татарстан и Уральского региона. За 12 дней «РЕДСМС» удалось добиться уникальных результатов и в несколько раз повысить прибыль компании.
Так, организация «ГозЗайм» является одной из самых крупных компаний, которая занимается выдачей займов и кредитов как для частных лиц, так и для различных организаций. Менеджмент компании провел аналитическую работу и решил отказаться от классических схем рекламы и PR, выйдя на новый уровень и организовав полноценную мобильную рекламу. Была заказана SMS рассылка (http://redsms.ru/) среди пользователей различных сетей терминалов в указанных выше регионах Российской Федерации.
Всю практическую часть данной кампании выполнило ООО «РЕДСМС» — на протяжении 12 дней свыше миллиона абонентов мобильных операторов Мегафон, Beeline и МТС получили СМС-сообщения с текстом: «Нужны деньги? Получите до 85000р всего за 30 мин! Заявки по тел: 303630, 950276» от отправителя с именем GOZZAIM.
Менеджмент и руководство компании «ГозЗайм» полностью оправдали свои ожидания — уже на следующий день после старта рассылки в организацию обратились первые заемщики, и с каждым днем их поток постоянно увеличивался. Пока рано подводить итоги и объявлять конечный результат, поскольку рекламная кампания только закончилась, а клиенты продолжат идти, но уже можно с уверенностью заявить, что десятки кредитов, выданных заемщикам, в несколько раз перекрывают расходы на рассылку. Отметим, что стандартная конверсия при холодных звонках составляет всего 1 процент.
Представитель компании «ГозЗайм» после окончания эксперимента дал интервью, в котором рассказал обо всех плюсах рассылки сообщений как рекламной акции.
«Мы провели исследование и обнаружили, что все больше и больше бизнесменов используют СМС-рекламу как полноценный канал для поиска и привлечения новых заказчиков и клиентов. Некоторые вообще отказываются от традиционной наружной рекламы и работают только с мобильной. Чем она хороша?
Тем, что мы можем сделать выборку целевой аудитории. Мы определяемся, кто нас интересует — какого возраста люди, какого социального положения, пола и достатка. Также можно сделать геовыборку, разослав рекламу только в определенных регионах страны. То есть мы получаем целевую аудиторию, что и позволяет поднять конверсию в несколько раз. Классическая телевизионная реклама или реклама на радио имеет широкую аудиторию, поэтому она не такая результативная. К тому же, она требует серьезного бюджета, в то время как в СМС–рассылке один абонент обходится в 2-3 рубля. Одним словом, ООО «РЕДСМС» показал, что обладает отличной квалификацией, поскольку идеально выполнил поставленную перед ним задачу. Уже в ближайшем будущем мы планируем возобновить сотрудничество и сделать рассылки по другим параметрам», — подытожил сотрудник «ГозЗайма».

Руководитель отдела мобильной рекламы Богомолова Анастасия
Сайт http://redsms.ru/
Предыдущая новость | Следующая новость
>