New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2788 - 2788.
Коммуникационная группа АГТ, , Москва
16 ноября 2014 г. в 23:26
Директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ, Владислав Шулаев, рассказал об особенностях продвижения Санкт-Петербурга на зарубежных рынках

12-13 ноября 2014 в петербургском конгресс-центре «Петроконгресс» состоялась международная конференция «Развитие круизного туризма: фокус на Санкт-Петербург». В докладе руководства пассажирского порта Петербурга было сообщено, что с начала 2014 года в город морскими круизами прибыло 483 тысячи иностранных пассажиров и что в 2015-м, исходя из планового числа заходов круизных судов, их количество составит около 488 тысяч человек. В докладе также было указано, что в последнее время несколько уменьшилась доля испаноязычных и британских туристов, посещающих в ходе круизов Санкт-Петербург, но выросло количество гостей из Финляндии и Италии.
На конференции было отмечено, что Балтийское море занимает третье место после Карибского и Средиземноморского по объему круизного туризма, что создает хорошие перспективы для расширения этого туристического «входа» в Санкт-Петербург.

Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ и Сопредседатель комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий, в своем выступлении акцентировал внимание участников конференции на необходимость специального продвижения петербургских объектов-драйверов, уже вышедших на лидирующие позиции международных туристических рейтингов и голосований, в частности, «Эрмитаж» – музей № 1 в Европе и № 3 в мире по рейтингу глобального портала Trip Advisor, Собор Воскресения Христова на Крови – 8 место среди достопримечательностей мира и 3 – среди европейских по версии посетителей того же Trip Advisor, 1 место в Европе петербургского хостела Soul Kitchen по опросу портала hostelworld.com.
В то же время рейтинги сигнализируют о ряде направлений, по которым Северная столица не смогла достаточно продвинуться в зарубежные аудитории. Это, прежде всего, рейтинги ресторанов и отелей, где Петербург отсутствует в континентальных топ-25, а также рейтинг по числу фотографий глобального сервиса Panoramio, где Петербург и Москва заняли лишь 96 и 98 места. Кстати в аналогичном рейтинге Instagram, согласно официально опубликованному топ-10, Москва на шестом месте.
Кроме того, как отметил Владислав Шулаев, Санкт-Петербург впервые в истории футбола получил право на проведение матчей соседних циклов Чемпионата мира 2018 года, включая полуфинал - и Чемпионата Европы 2020 года, включая четвертьфинал. Если учесть еще петербургские матчи Кубка конфедераций 2017 года и регулярное участие «Зенита» в еврокубках, Санкт-Петербург в период последнего четырехлетия 10-х годов вполне может стать мировым футбольно-туристическим центром. По мнению В. Шулаева, «футбольный бум отнюдь не мешает городам в развитии туристической привлекательности их культурной сферы. Опыт Барселоны, Манчестера и Милана – яркое тому подтверждение».

Место туристического Санкт-Петербурга, в том числе в сравнении с позициями Москвы, представлены в 18 международных рейтингах, включенных в презентацию: http://www.slideshare.net/shulaev/ss-41502896

Топ-25 КУЛЬТУРНЫХ ОБЪЕКТОВ – ЕВРОПА Travellers' Choice 2014: http://www.tripadvisor.ru/TravelersChoice-Attractions-cLandmarks-g4
Топ-25 музеев – ЕВРОПА Travellers' Choice 2014:
http://www.tripadvisor.ru/TravelersChoice-Attractions-cMuseums-g4

Рейтинг хостелов международного портала HostelWorld.com:
http://www.hostelworld.com/hoscars-2014#2

Топ-10 городов мира в Инстаграм:
http://blog.instagram.com/post/69877035043/top-locations-2013
Статистика городов в Panoramio
http://www.sightsmap.com/

Коммуникационная группа АГТ -
Коммуникационный холдинг №1 по объемам бизнеса в России по версии рейтинга, подготовленного «РИА - Рейтинг» в 2013 году. Входит в ТОП-60 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России и СНГ по данным международного рейтинга The Holmes Report-2014. Входит в число крупнейших коммуникационных компаний, обслуживающих государственные структуры и занимает первое место в сегменте «Информационно-разъяснительная работа» (согласно отчету газеты «Ведомости», 2012 г.). Коммуникационная сеть АГТ, входящая в группу АГТ, имеет офисы в городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Владивостоке, а также в Минске (Беларусь) и Алматы (Казахстан).
Коммуникационная группа АГТ является частью глобальной международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide.

Коммуникационная группа АГТ: http://www.agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru

Международная конференция «Развитие круизного туризма: фокус на Санкт-Петербург» организована Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга при содействии ООО «Санкт-Петербург Экспресс» и Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии с целью подведения итогов прошедшего сезона и определения основных перспектив и направлений работы на 2015 год. Участники конференции - лидеры круизной индустрии, представители органов власти и эксперты.
Предыдущая новость | Следующая новость
>