New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard, Москва <krylova@fhv.ru> |
11 декабря 2014 г. в 11:47 |
FleishmanHillard Vanguard поддержало День технологий Avaya Коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard оказало поддержку компании Avaya, ведущему мировому поставщику решений для корпоративных коммуникаций, в организации мероприятия «День технологий для гостиничного сектора и девелопмента». На мероприятии, прошедшем в конференц-зале гостинцы Radisson Royal Moscow, собрались ключевые игроки гостиничной индустрии и девелоперской отрасли: представители инвесторов, отельеров, генеральных подрядчиков крупных девелоперских проектов в РФ, среди которых стадионы ЧМ 2018 и другие социальные объекты. В рамках программы конференции представители компании Avaya Амир Юнусов, Руководитель направления по работе с гостиничным сектором и девелоперами, и Александр Ноников, Ведущий технический консультант, рассказали о новейших ИТ решения для оптимизации бизнеса в гостиничной индустрии и девелопменте. Гостиничный сектор - это направление, которое активно развивается по всему миру и, в частности, в России и странах СНГ. По словам Амира Юнусова, для данного сектора Avaya предлагает основные флагманские решения: контакт-центры (центры обработки вызовов), решения для передачи данных (проводные и беспроводные), системы телефонии, которые можно интегрировать с различными гостиничными системами, в первую очередь с системами PMS (Property management systems). FleishmanHillard Vanguard оказало полную медиа-поддержку мероприятия, обеспечив присутствие представителей ведущих СМИ технологического сегмента и интервью с представителями компании Avaya. О компании Avaya Компания Avaya - ведущий поставщик решений для обеспечения эффективной связи между подразделениями компаний-клиентов с помощью различных каналов связи и устройств. Технологии Avaya позволяют клиентам повышать качество обслуживания, производительность и финансовые показатели. Контактные центры мирового класса и технологии унифицированных коммуникаций доступны для развертывания как в облаке, так и локально, и легко интегрируются с приложениями других производителей. Платформа для разработчиков Avaya Engagement Development Platform позволяет сторонним компаниям создавать и дорабатывать конкурентоспособные бизнес-приложения. Сетевые решения на базе Ethernet-фабрики Avaya помогают быстрее и проще запускать приложения и услуги, критически важные для бизнеса. Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru Elena Krylova Manager, Marketing and PR FleishmanHillard Vanguard www.fhv.ru |
> |