New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2892 - 2892.
Британской высшей школы дизайна, Москва
29 января 2015 г. в 01:30
«ЖИВОЕ» СОТРУДНИЧЕСТВО CINZANO И БВШД:
СМЕЛЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ЯРКОГО БРЕНДА.
С октября по декабрь 2014 года студенты Британской высшей школы дизайна
разрабатывали креативные идеи для рекламной кампании CINZANO в формате «живого» проекта.

Всемирно известный бренд CINZANO и легендарная Британская высшая школа дизайна приступили к многообещающему партнерству в рамках «живого» проекта. Это новаторский, но уже успешно зарекомендовавший себя формат взаимодействия БВШД с мировыми лидерами рынка: молодые перспективные студенты «Британки» работают над реальными брифами ведущих брендов, получая бесценный профессиональный опыт и воплощая по-настоящему смелые и яркие идеи.
Бренд CINZANO, как истинное олицетворение итальянской легкости, яркого и нешаблонного стиля жизни, нашел в БВШД единомышленников ― талантливых, внутренне свободных, безгранично увлеченных жизнью и творчеством. Именно такие люди и формировали образ CINZANO на протяжении его более чем 250-летней истории. Это уже не первый опыт сотрудничества CINZANO и БВШД (ранее бренд поддерживал выставку студенческих работ и вручение дипломов) ― и, без сомнения, не последний.

В течение зимнего семестра студенты сразу двух курсов БВШД ― «Графический дизайн» и «Иллюстрация» ― предлагают креативные идеи в различных форматах, совмещая смысловое содержание с яркой эмоциональной окраской и легкой захватывающей подачей. Главный критерий ― максимально полно выразить присущий бренду неподдельно итальянский дух спонтанности, взрывного веселья и нешаблонных приключений.
В конце семестра проекты участников будут оценивать кураторы и преподаватели БВШД и бренд-команда CINZANO, а также молодые дизайнеры Юля и Вика (http://vikajulia.com/) с собственной номинацией Bloggers’ Choice, а самая креативная идея может стать базой для реальной маркетинговой кампании бренда. Но и это еще не все! Победители от каждого курса отправятся в путешествие по Италии вместе с CINZANO и посетят Campari Gallery, где представлены работы знаменитых итальянских дизайнеров и графических иллюстраторов, одних из основателей современного дизайна, которые в свое время творили для CINZANO и других брендов Gruppo Campari - Леонетто Капиелло (Leonetto Cappiello), Фортунато Деперо (Fortunato Depero), Уго Несполо (Ugo Nespolo), Марчелло Дудович (Marcello Dudovich). Возможно, когда-нибудь здесь, в галерее Campari, появятся работы и сегодняшних студентов «Британки», начавших свою профессиональную карьеру с «живого» проекта CINZANO!

Бренд CINZANO
• 1757 ― основание компании CINZANO: получив лицензию мастеров виноделия как лучшие выпускники, братья Джованни Джакомо и Карло Стефано Чинзано открыли небольшой магазин в итальянском городе Турине.
• 1840 ― изготовление первого итальянского игристого вина под маркой CINZANO и создание знаменитого вермута CINZANO.
• 1863 ― начало масштабного производства игристых вин на заводе в Санта Виттория д’Альба.
• 1925 ― появление бренда CINZANO, приобретшего впоследствии всемирную известность. Его характер отражен в логотипе, где красный цвет символизирует страсть, гордость и великолепие жизни, синий ― благородство, традиции и глубину средиземного моря, а вместе они олицетворяют истинный дух Италии.
• 1999 ― приобретение Gruppo Campari контрольного пакета акций компании CINZANO.

Gruppo Campari
Группа Davide Campari-MilanoS.p.A. вместе с дочерней Gruppo Campari является одним из ведущих мировых производителей напитков, представленных более чем в 190 странах и занимающих лидирующие позиции в Европе и Америке. Основанная в 1860 году, сегодня Группа ― шестой по величине игрок на рынке алкогольных напитков категории «премиум». Продуктовая линейка компании включает более 50 брендов, среди которых всемирно известные Aperol, Appleton, Campari, CINZANO, SKYY Vodka и Wild Turkey, а также вина и безалкогольные напитки. Штаб-квартира Gruppo Campari, расположенная в итальянском городе Сесто-Сан-Джованни, владеет 14 заводами и 4 винодельнями по всему миру и имеет собственную сеть дистрибуции в 16 странах. Группа насчитывает более 4000 сотрудников. Акции материнской компании Davide Campari-MilanoS.p.A. (Reuters CPRI.MI ― Bloomberg CPR IM) котируются на итальянской фондовой бирже. Более подробная информация ― на сайте www.camparigroup.com.

Британская высшая школа дизайна образована в 2003 году в Москве для обучения и профессиональной подготовки российских студентов по передовым международным образовательным программам в области искусства, дизайна и фотографии.
За последние 10 лет БВШД стала лидером в области творческого образования в России и успешно конкурирует с лучшими европейскими университетами. Выпускники Школы строят свою карьеру в лучших творческих компаниях в России и за рубежом и в настоящий момент работают в более чем 20 странах по всему миру.
Предыдущая новость | Следующая новость