New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2896 - 2896.
РФР- Рекламная федерация регионов, Москва
29 января 2015 г. в 13:26
«Практические аспекты применения законодательства о рекламе».
Семинар 20 февраля 2014 проведетРФР.

Цель: определение ключевых параметров рекламных кампаний с точки зрения соблюдения норм федерального рекламного законодательства и практики средств массовой информации (стадии планирования, размещения, снятия рисков).
Аудитория: руководители медийных холдингов, рекламных агентств, руководители и представители департаментов продаж, руководители и представители юридических департаментов.
Основные требования федерального законодательства для проведения рекламных кампаний.

Программа занятий:
1. Понятия Закона о рекламе (законодательство о рекламе, реклама, социальная реклама, спонсорская реклама, политическая реклама)
2. Общие требования к рекламе (недобросовестная реклама, недостоверная реклама, иные запреты общего характера)
3. Специальные требования к рекламе отдельных видов товаров (реклама алкогольной продукции, реклама лекарственных средств, биологически активных добавок, реклама финансовых услуг, реклама игр, основанных на риске и пр.)
4. Требования, предъявляемые к способам распространения рекламы (реклама в теле-, радиопрограммах и теле-, радиопередачах, реклама в печатных СМИ, наружная реклама, реклама на транспортных средствах, реклама посредством сетей электросвязи)
5. Порядок привлечения антимонопольным органом к ответственности за нарушение законодательства о рекламе

Семинар читает
Татьяна Никитина
Заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России. Участвует в работе Комиссий ФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе, выявляет и пресекает соответствующие нарушения законодательства.
Представляет интересы антимонопольного ведомства в арбитражных судах разных инстанций, в том числе в Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации.
Принимает активное участие в законопроектной работе ФАС России, готовит проекты федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации, регулирующих вопросы в сфере рекламы, проекты официальных отзывов на законопроекты в данной сфере.
Предыдущая новость | Следующая новость
>