New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2919 - 2919.
Агентство LeoBurnettMoscow
16 февраля 2015 г. в 10:49
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили имиджевую кампанию «Кто стоит за буквой М».

В ролике рассказывается о людях, каждый из которых вносит свой весомый вклад в развитие «Макдоналдс» и помогает сохранять «тот самый вкус», любимый в России миллионами.
Новая рекламная кампания раскрывает «Макдоналдс» как бизнес, который построен по принципу «люди для людей». Команда «Макдоналдс» – это 40 000 сотрудников из более ста городов России. Именно они определяют лицо и сердце всемирно известного бренда в нашей стране.
Решение — показать сотрудников не как «занимающих должности согласно штатному расписанию», а как людей, со своими характерами, увлечениями и историями успеха.
Среди многочисленной и дружной команды «Макдоналдс» в России не только кассиры иработники,собирающие заказ - те, кого мы привыкли видеть ежедневно за прилавком, но и директора, специалисты, отвечающие за качество продукции, инженеры, программисты, архитекторы — люди разного возраста, разных профессий и интересов.

«Я пришла в «Макдоналдс» 25 лет назад и начала свою карьеру в том самом легендарном ресторане на Пушкинской площади, который с первого дня стал частью истории не только компании, но и нашей страны. Убеждена, что секрет успеха «Макдоналдс» в России – это удивительная команда ярких, интересных, энергичных людей, каждый из которых получает искреннее удовольствие от своей работы и является экспертом в своем деле», - говорит Людмила Максимова, директор отдела людских ресурсов «Макдоналдс» в России.

Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов до конца февраля.

Работа (название): «Кто стоит за буквой М»
Хронометраж: 60 сек.
Марка: Кампания Employment
Сроки кампании: 01.02-28.02.2015
Клиент: «Макдоналдс»
Вице-президент по маркетингу: Сергей Дочкин
Вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению: Татьяна Ясиновская
Маркетинг-директор: Вера Мошкина
Директор отдела людских ресурсов: Людмила Максимова
Менеджер отдела по развитию людских ресурсов: Светлана Романовская
PR-директор: Светлана Полякова
Старший PR-менеджер: Оксана Белайчук
Агентство: LeoBurnettMoscow
Трижды отец— Михаил Кудашкин
Та, что знает шведский — Наталья Федоркова
Тот, кто рано встает — Илья Прямилов
Тот, кто не стал математиком маме вопреки — Василий Губин
Те, у кого все впереди —Кирилл Сиротин, Сергей Васянин, Марина Разумова
Та, что ездит верхом — Оксана Шевченко
Та, что читает Гумилева наизусть — Татьяна Казашова
Та, что танцует фламенко — Оксана Северин
Та, чей взгляд выразительнее слов — Екатерина Крючкова

Продакшен:
Генеральный продюсер: МихаилГерасимов
Продюсер (продакшн-хауса): АндрейДубинин
Режиссер: Георгий Тоидзе
Оператор: ИванЛебедев
Композитор: Олег Карапачёв

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России за последние пять лет. Лучшее международное агентство в России по итогам 2013 года. Обладатель пяти «Каннских львов» (золотого, серебряного и трех бронзовых) за последние три года. С ноября 2005 года агентство Leo Burnett Moscow является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций «ARC Russia» и креативное брендинговое агентство «Graphit». В числе клиентов агентства такие компании, как Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald's, МегаФон, Chrysler, Kellogg's, Балтика, Медиа Маркт, Газпромнефть, Объединенные кондитеры, Leroy Merlin, Lego, Merz, Diageo и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe. Подробнее об агентстве можно прочитать на сайте и в Facebook.
Предыдущая новость | Следующая новость
>