New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 298 - 298.
Исполнительная дирекция региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг, Ростов-на -Дону <a.karchenko@agt-agency.ru>
31 января 2011 г. в 13:33
Премия «Серебряный Лучник» - Юг: 4 февраля в Ростове станут известны лучшие PR-проекты Юга в 2010.

4 февраля 2011 в Ростове-на-Дону в «Radisson SAS Don» состоится торжественная церемония награждения лауреатов региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг. На протяжении более, чем двух месяцев в исполнительную дирекцию поступали заявки на соискание Премии. Принять участие в южном этапе Премии «Серебряный Лучник» выразили желание представители крупного бизнеса Юга России, правительства Северо-Кавказских республик, активные некоммерческие организации и другие авторские коллективы. В итоге, в исполнительную дирекцию в номинацию «Лучший Проект» поступило 64 проекта: 20 проектов – в категории «Бизнес», 11 проектов – в категории «Государство», самой многочисленной оказалась категория «Общество», в которую поступило 33 проекта.
Свои проекты в категории «Бизнес» представили крупнейшие компании Юга России. ТВЦ «ВертолЭкспо» представил на соискание премии проект по продвижению выставок в интернете и социальных медиа. Комбайновый завод «Ростсельмаш» подготовил сразу два проекта, в ходе реализации одного из них был установлен мировой рекорд Книги Гиннеса. Проекты на соискание премии также подали крупные банковские структуры Юга России (ЮЗБ Сбербанка РФ, «Альфа-Банк», Банк Сосьете Женераль Восток (BSGV)) и т.пр.
Тематика проектов, поступивших в исполнительную дирекцию первой региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг, довольно обширна.
О своем участии в Премии заявили Правительства Карачаево-Черкесской и Кабардино-Балкарской республики, министерства субъектов СКФО, комитет по молодежной политике Администрации Ростовской области, Волгоградский областной центр информационных и социальных технологий для молодежи, Администрация города Астрахани и другие государственные структуры. В Кабардино-Балкарии за год была создана целая сеть пресс-служб муниципальных органов власти и министерств, в Карачаево-Черкесии впервые состоялся чемпионат по национальным видам спорта - «Кавказские Игры», в Дагестане начала работать первая школа блогеров, а в Астрахани в рамках празднования дня города, был приготовлен самый длинный в России торт.
Особое внимание участниками первой региональной премии «Серебряный Лучник» - Юг было уделено 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной Войне. Два проекта из Волгограда были посвящены именно этой теме. Продюсерский центр «Орбис», например, создал в 2010 году единый центр информационного обеспечения праздничных мероприятий на территории Волгоградской области.
«Проведение на Юге первого регионального этапа престижной премии «Серебряный Лучник» – это очень серьезный шаг в развитии отрасли связей с общественностью в нашем регионе. Количество проектов, поданных на соискание Премии, говорит о том, что южно-российский рынок PR уже созрел для серьезного диалога о качестве PR-услуг и оценке эффективности работы региональных PR-структур. Мы как организаторы постараемся сделать все, чтобы Премия стала не просто очередным информационным поводом в жизни региона, а задала новый вектор развития всей PR-отрасли», - комментирует исполнительный директор региональной премии «Серебряный Лучник» - Юг, генеральный директор коммуникационного агентства АГТ Ростов-на-Дону – Яна Алексеева.
Работа жюри Премии «Серебряный Лучник» - Юг подходит к концу, победители будут объявлены 4 февраля 2011 года в Ростове-на-Дону на церемонии награждения победителей в отеле «Radisson SAS Don» по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 25г/4.
Работа Жюри начнется 4 февраля в 11.30 с заслушивания публичных презентаций проектов, вошедших в шорт – лист Премии. Шорт-лист будет состоять из 9 проектов: три проекта в категории «Бизнес», три проекта в категории «Общество» и три проекта - в категории «Государство». По итогам работы Жюри определится три главных победителя - обладатели престижных наград Премии «Серебряный Лучник» - Ю 2010г.

Справочно:
О Региональной Премии в Области Общественных Связей «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК» - ЮГ:
Решение о проведении регионального этапа Национальной премии на Юге России было принято 7 октября 2010г. на заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Также на заседании 7 октября было принято решение о проведении региональных премий «Серебряный Лучник» - Сибирь и «Серебряный Лучник» - Самара. Организаторами региональных этапов «Серебряного Лучника» на Юге и в Сибири выступают коммуникационные агентства «АГТ Ростов-на-Дону» и «АГТ-Сибирь», входящие в состав AGT Communications Group.
За 14 лет существования премии к участию в конкурсе привлечено более 1600 проектов. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. «Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», «Белое крыло», RuPoR, «Золотой Соболь». Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. Готовится к выходу 5-й том.
О Национальной Премии в Области Общественных Связей «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК»:
Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО). Сайт: www.luchnik.ru
В 2002 году был учрежден Попечительский совет премии, в состав которого вошли представители крупнейших компаний, ведущих игроков PR отрасли, государственных органов, общественных организаций такие, как ОАО ЛУКОЙЛ , Группа ИМА, Холдинговая компания Интеррос , ОАО Ростелеком , Министерство РФ по связи и автоматизации, АКОС, РАСО, ГРОС, Управление пресс-службы Президента РФ. Председателем Попечительского совета был избран инициатор создания Национальной премии в области развития общественных связей, председатель Совета директоров PR агентства Р.И.М. Портер Новелли Игорь Писарский.
В 2006 году «Серебряный Лучник» выходит на новый уровень – к участию допускаются участники из стран СНГ.
Специальные мероприятия Премии:
2011г. – Книга «50 лучших проектов Национальной премии 2009-2010гг»
2006г. – Турнир по стрельбе из лука (Москва)
2005г. – Книга «50 лучших проектов Национальной премии 2004-2005гг»
Лауреаты национальной премии Серебряный Лучник:
Номинация «Лучший PR Проект»:
2009г. - Проект «Дебрендинг как коммуникационная модель продвижения объединенного национального оператора связи» (ОАО «КОМСТАР-ОТС»)
2008г. – Развитие добровольного донорства крови и ее компонентов (Министерство здравоохранения и социального развития РФ и Федеральное Медико-биологическое агентство), 9 миллиардов тонн нефти. Югра-России (Департамент информационной политики Ханты-Мансийского автономного округа)
2007г. -Заявочный комитет Сочи-2014 за коммуникационную кампанию за право проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних Игр 2014 года в городе Сочи
Номинация «Персона»:
2009г.- Виктор Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России
2008г. - Шамиль Тарпищев, президент Федерации тенниса, советник руководителя Федерального агентства по физической культуре и спорту
2007г. - Аркадий Дворкович, глава Экспертного управления при Президенте Российской Федерации
Номинация «За культурный вклад в развитие общественных связей»
2007г. - Ясен Засурский, Президент факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова
2006г. – группа «Машина Времени»
Дипломанты разных годов:
20 тонн металлолома как реклама и свидетель (Волжская ТГК, Самара)
«Создание PR-системы (структуры) в мультикультурной и многонациональной вертикально-интегрированной нефтяной компании» (АО «ТНК-ВР Менеджмент»)
«PR-обеспечение российско-американского саммита в Хельсинки» (Пресс-служба Президента РФ)
«Роль PR в процессе ребрендинга» (ОАО «Вымпелком»)
«От социального противостояния к единству целей и ответственности за будущее «Большого Норильска» (Департамент общественных связей ОАО ГМК Норильский никель )
«Музыка нашего города» (Центральный филиал ОАО «МегаФон»)

Исполнительная дирекция региональной премии
в области развития общественных связей
«Серебряный Лучник» - Юг

Александр Карченко, a.karchenko@agt-agency.ru
Предыдущая новость | Следующая новость