New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2982 - 2982.
Департамент СМИ и рекламы Москвы
31 марта 2015 г. в 12:50
О планах департамента СМИ и рекламы Москвы поведал руководитель столичного департамента СМИ и рекламы

Новый руководитель департамента СМИ и рекламы Иван Шубин не планирует в ближайшее время какие-либо изменения в направлениях работы ведомства.
По его словам, главной целью сейчас является подготовка к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, сообщает Лента.ру.

«Департаментом СМИ и рекламы Москвы будет по-прежнему проводится транспарентная политика по реализации возложенных на нас, как на орган городской власти, задач в курируемых отраслях», — сказал чиновник.
17 марта 2014 Шубин был назначен руководителем департамента СМИ и рекламы Москвы, сменив на этом посту Владимира Черникова, который в этот же день возглавил новый департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма. Ранее Шубин занимал должность заместителя Черникова.

Основными направлениями деятельности департамента СМИ и рекламы являются поддержка деятельности средств массовой информации, поддержка книгоиздания и культуры чтения, регулирование деятельности в сфере наружной рекламы, праздничное и тематическое оформление города, социологические исследования и опросы общественного мнения.
Предыдущая новость | Следующая новость
>