New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 301 - 301.
Казахстанская группа рекламных компаний DASM - DASMNG <v.levitskaya@dasm.kz>
3 февраля 2011 г. в 16:48
DASM в Монголии
В Улан-Баторе официально открылось новое подразделение казахстанской группы рекламных компаний DASM - DASMNG.
Интерес рекламщиков к новому региону был заметен уже давно. В апреле 2010 года соучредитель группы компаний DASM Антон Буравлев вместе с директором по региональному развитию Максимом Ганиевым посетили Монголию. На встрече была достигнута принципиальная договоренность о сотрудничестве, после чего обсуждались детали, подписывались договоры и письма аффилиации. «DASM пришел в Монголию даже раньше, чем того пожелали наши клиенты, в частности LG и Kraft. А значит, мы успели хорошо подготовиться и предложить клиентам профессиональный сервис, базирующийся на международном опыте в области рекламы и коммуникаций», - комментирует г-н Буравлев.
DASMNG представляет все агентства рекламного холдинга DASM, на данный момент уже привлечены клиенты по линии GroupM, официальным партнером которого DASM является с 2006 года. Таким образом, офис открыт в рамках аффилиационных договоров с медийными сетями WPP. Особенно активная работа ведется по медийной линии Das Marketing.kz / Mindshare.
«Действительно, открытие офиса в Улан-Баторе было очень своевременным, - комментирует событие Петр Кондиди, руководитель проектов в странах СНГ и ближнего зарубежья Mindshare Russia. - Московский офис LG высказал пожелание провести рекламную кампанию в Монголии, и наши коллеги из DASMNG оперативно включились в работу. В итоге совместного проекта клиент получил качественный сервис. Это сотрудничество будет продолжено и в 2011 году. Интерес к Монголии как к достаточно перспективному рынку проявляют и другие клиенты Mindshare, в частности, планируется сотрудничество DASMNG с Oriflame».
В свою очередь г-н Буравлев отмечает, что рекламный рынок Монголии оказался на удивление более развитым, чем представлялся ранее до детального изучения, и весьма привлекательным для расширения региональной сети группы компаний DASM, которая является лидером на территории Средней Азии и Кавказа. «В Монголии стремительно развивается сеть кабельного ТВ. На 2 300 000 жителей приходится 20 ТВ-каналов. Благодаря опто-волоконной магистрали, проложенной почти через всю Россию и Китай, интернет в Монголии давно уже функционирует на уровне 4G. При этом он есть почти везде. Тем самым, интернет сильно теснит классические массмедиа – радио и прессу. Динамика рекламного рынка позволяет назвать этот регион привлекательным для рекламодателей. Также отмечу, что Монголия интересна в связи с большими инвестициями в добывающую промышленность страны и приходом мультинациональных компаний», - уточняет он.

DASM - официальный партнер GroupM с 2006 года. На сегодняшний день DASM имеет офисы в Средней Азии и на Кавказе в таких странах как Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Туркменистан, Грузия, Армения, а теперь и в Монголии.

Валерия Левицкая, DASM
Irina Kosheleva
GroupM
PR specialist
Irina.Kosheleva@groupm.com
Предыдущая новость | Следующая новость
>