New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3021 - 3021.
ИД «МедиаЛайн», Москва, С-Петербург
28 апреля 2015 г. в 10:40
ИД «МедиаЛайн» – официальный партнер форума «Серебряные нити – Северо-Запад»

Межрегиональный форум «СН – Северо-Запад» прошел при поддержке ОАО «ТГК-1» и издательского дома «МедиаЛайн». Деловая программа Форума корпоративных медиа «Серебряные нити – Северо-Запад – 2015», который впервые пройдет в течение двух дней – 23 и 24 апреля – в Санкт-Петербурге, делает его самой интересной встречей корпоративных медиа Северо-Запада. В первый день Департамент по связям с общественностью ОАО «ТГК-1» подготовил специальную программу: презентации «Корпоративные СМИ как важнейший ресурс решения бизнес-задач компании» и «Мотивация и обучение персонала через корпоративные медиа», обмен опытом, награждение лучшего корпоративного медиа по версии ОАО «ТГК-1» и профессиональные экскурсии – на одну из электростанций компании и в корпоративный музей.

Второй день - пленарная сессия «Куда идут корпоративные медиа: аналитика, тенденции, события». Основные тенденции и прогнозы корпоративных медиа, а вторая половина дня посвящена дискуссионным панелям, мастер-классам и разбору конкретных медийных кейсов.

Тема центральной дискуссионной панели посвящена новым (электронным) форматам корпоративных коммуникаций. Как работать с аудиторией, которая переходит на цифру, как конвертировать печатный контент в электронный, что такое «сайт корпоративного издания», зачем он нужен и как его наполнить качественным контентом (технологии, периодичность и т. д.), как оптимизировать его рубрикатор и навигацию, наконец, как избежать конкуренцию между печатной версией корпоративного издания и его электронной версией – все эти вопросы будут рассмотрены практически, в том числе и через разбор кейсов. Главный спикер этой дискуссионной панели – Лариса Рудакова, генеральный директор ИД «МедиаЛайн», одного из основных игроков на поле аутсорсинга корпоративных медиа в России, официального партнера форума в этом году.

Еще две важные, по мнению организаторов форума, темы будут рассмотрены в ходе мастер-класса от экспертов и победителей конкурсов «Серебряные нити»: «Корпоративные порталы: цели, технологии, эффективность» и «Мероприятия и акции корпоративной прессы: опыт разработки и проведения».
Предыдущая новость | Следующая новость
>