New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 308 - 308.
MEC Group - Mediaedge:cia и Maxus, Москва, холдинг WPP Group, <Sergey.Pavlov@eldorado.ru>
7 февраля 2011 г. в 16:55
«Эльдорадо» объявляет о сотрудничестве с агентством MEC Russia

Москва, 4 февраля 2011 г. Крупнейшая российская сеть магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» объявляет итоги тендера на медиа-обслуживание, подведенные в конце 2010 года. Медийным партнером стало агентство MEC Russia.
«Мы выбирали медийного партнера в несколько этапов, включая стратегический и баинговый. По результатам тендера наш бюджет передается агентству MEC. Мы уверены, что вместе с новым партнером мы еще лучше донесем до наших клиентов все позитивные изменения, происходящие в Компании», - отметил Вице-президент «Эльдорадо» по маркетингу Антон Андреев.

«Эльдорадо» является крупнейшей российской сетью магазинов бытовой техники и электроники. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей. Выручка за 2009 год по стандартам МСФО составила 89 млрд рублей.
Совладельцами компании являются международная финансовая группа PPF и Игорь Яковлев.

MEC Group (Mediaedge:cia и Maxus)
Специализация: полный комплекс обслуживания в области медиа-коммуникаций: стратегическое и тактическое планирование, исследование потребителя, анализ активности конкурентов, прогнозирование эффективности кампаний, оптимизация баинга компаний и т.д.
Клиенты (бренды): "Вимм-Билль-Данн", "ВымпелКом" ("БиЛайн"), СОГАЗ, Transmark (SABMiller Russia); BBC, Beiersdorf-Nivea, DHL, Bourjois, Candy, Chanel, Citibank, Сolgate-Palmolive, Hyundai, IKEA, KIA Motors, Michelin, Nike, Novartis, Revlon, Sony Ericsson, Visa, Wrigley, Xerox, "Инмарко", "Роллтон" др.
Достижения: Агентство Mediaedge:cia и рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group, к которому оно принадлежит, заняли первое место в категории конкурентоспособности в рейтинге международной исследовательской фирмы RECMA, оценивающей работу медийных агентств и коммуникационных групп по всему миру.

Сергей Павлов, руководитель по связям с общественностью
Предыдущая новость | Следующая новость
>