New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3089 - 3089.
Агентство Сomunica , Москва <intouch@comunica.ru >
24 июня 2015 г. в 21:41
INTOUCH укрощает страхи водителей в новом ролике

Герой нового ролика страховой компании INTOUCH обеспокоен подорожанием КАСКО в кризисное время. Его страх одушевлен и похож на маленького гремлина, который преследует несчастного водителя.
К счастью, герой заходит на сайт INTOUCH, где можно рассчитать КАСКО на любой кошелек, оформить страховку и рассрочку. Курьер INTOUCH привозит документы к водителю и запирает в клетку надоедливого гремлина.
Создателями ролика стали партнеры INTOUCH: агентство Pichesky отвечало за креативную концепцию и сценарий, а дизайном и анимацией занималась студия Zebra Hero.
«Нашей целью было показать клиентам, что мы их понимаем, и стараемся делать их жизнь защищеннее, а страховку доступнее. Все наши продукты разработаны таким образом, чтобы можно найти страховку на любой кошелек», — прокомментировала Оксана Беляева, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами INTOUCH.
«Мы изучили форумы, где люди выбирают страховую кампанию. У каждого потребителя есть много вопросов и сомнений по поводу стоимости КАСКО. Мы создали ролик, в котором страхи и сомнения людей визуализированы в виде монстриков и гремлинов, сидящих на плече водителей. INTOUCH Страхование предоставляет клиентам возможность составить собственный оптимальный пакет услуг под свой кошелек. Так мы и развенчали страх о том, что страхование автомобиля может оставить без штанов», — прокомментировал Сергей Кузьменков, креативный директор агентства Pichesky.

Компания АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» — одна из первых директ-компаний в России, предложив¬шая рынку страхование без посредников и удаленное урегулирование убытков. С развитием бизнеса и выходом в партнерский канал АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» предоставило клиентам возможность оформлять страховые полисы в дилерских центрах и банках. Сегодня компания занимается автостра¬хованием, страхованием от несчастного случая и болезней, страхованием имущества и гражданской ответственности, страхованием выезжающих за рубеж.

Компании присвоен рейтинг «А – Высокий уровень надежности» (Эксперт РА, прогноз по рейтингу – стабильный). АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» названо лучшей розничной страховой компанией года (премия журнала The Retail Finance, 2012).
АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» является частью одной из крупнейших страховых групп мира RSA Group (Великобритания). RSA Group осуществляет страховую деятельность в 140 странах, обслуживая 17 миллионов клиентов. Основные представительства компании c 300-летней историей расположены в Великобритании, Канаде, Ирландии, странах Скандинавии, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Латинской Америки.
Вторым акционером АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» является Европейский банк реконструкции и развития. Он был создан в 1991 году. Его владельцами являются 61 страна и 2 международные организации.

Наталья Новошинская
Руководитель направления клиентского маркетинга
Еременко Анна
Менеджер проекта
Предыдущая новость | Следующая новость
>