New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 311 - 311.
Агентство MediaPRoject , Москва <abudkina@bondstone.ru>
7 февраля 2011 г. в 16:58
«PRавдивая история» в адрес СМИ

Агентство MediaPRoject и компания Electrolux представили иллюстрированный PR проект, который посвящен одному из флагманов среди продуктов компании – вертикальному пылесосу Ergorapido 2-в-1.
Проект был реализован в виде комикса с говорящим названием «PRавдивая история о…» и его экранизации. В основу сюжета легла реальная история запуска продукта на российский рынок, а главными героями комикса стали персонажи из жизни – журналисты, команда Electrolux и MediaPRoject.
Презентация для журналистов состоялась 3 февраля 2011 в кафе Des Artistes. Гости увидели видео версию «PRдивой истории», в которой смогли узнать себя или своих коллег, поиронизировать, а также согласиться или опровергнуть особенности профессиональной кухни, которые деликатно обнажили создатели комикса.
В конце развлекательной части, которая помимо пресс-показа включала также конкурс по рисованию комикса, песочное шоу и тематический мастер-класс, каждый приглашенный получил в подарок печатный экземпляр комикса.
При разработке сценария основной задачей агентство ставило показать трудности позиционирования Ergorapido как первого гламурного пылесоса, а также все уловки и шаги, на которые приходится нередко идти PR-щикам, чтобы привлечь внимание СМИ.

В создании комикса приняли участие:
Автор идеи: компания Electrolux (www.electrolux.ru)
Продюсеры проекта: агентство MediaPRoject (www.mediaproject.ru)
Оригинал-макет издания: студия Lin-Art (www.linart.ru)
Сценарий: ДА креатив-групп

Alisher Tairov
PR Manager Assistant
MediaPRoject Agency
Предыдущая новость | Следующая новость
>