New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3170 - 3170.
Компания Brandtone, Москва
14 октября 2015 г. в 23:46
Золото MMA SMARTIES в копилке Brandtone и Unilever

Российский офис международного лидера в области мобильного маркетинга компании Brandtone* и один из ведущих мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса компания Unilever** удостоены золотой награды в номинации «Lead Generation» и шорт-листа в номинации «Global Best in Show» по всем категориям на престижном конкурсе MMA SMARTIES за программу по стимулированию продаж мороженного «Инмарко» в каналах традиционной торговли .

MMA SMARTIES – один из самых значимых конкурсов в области мобильного маркетинга, организуемый Mobile Marketing Association (MMA).
В этом году на конкурс ММА SMARTIES было подано более 1000 заявок из 30 стран. И поэтому особенно ценно, что программа, созданная на российском рынке, получила золотую награду именно в сегменте B2B, который не отличается большим количеством инновационных решений не только в России, но и в мире в целом.
Национальная программа для традиционного канала розничной торговли по стимулированию продаж мороженого торговых марок Magnat, MAX, Cornetto, Ekzo позволила вывести сотрудничество с торговыми точками на новый уровень.
Дифференцированная система мотивации торговых точек, в зависимости от их оборота и размера, использование мобильного канала коммуникации, а также простые и понятные правила участия определили успех программы.
Важнейшим мотивирующим фактором стало гарантированное вознаграждение, которое участники, выполнившие условия акции, получали в тот же день на свой мобильный телефон.
В программе для бренда «Инмарко» компания Brandtone использовала свою инновационную онлайн-платформу KONNECT, позволяющую мониторить акцию и предоставлять отчетность в режиме «реального времени» на национальном уровне, а также за 7 месяцев акции создать базу из 33 000 уникальных торговых точек для дальнейшей коммуникации.
Александр Рагозин, генеральный директор Brandtone в России, комментирует успех агентства: "Мы очень рады тому, что получили золото MMA SMARTIES в этом году. Эту награду мы хотим разделить с командой Unilever, которой мы благодарны за совместную плодотворную работу. Вместе мы достигли не только огромного роста продаж, но также нового уровня сотрудничества с традиционным каналом торговли и повышения лояльности к компании Unilever".

Посмотреть полную версию кейса можно по ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=sYc4hE4sXrs

Состав группы:
Unilever RUS
Ольга Васильева - Senior IC S&CM Manager
Аркадий Арсентьев - IC&Foods GT S&CM Manager
Ирина Кадацкая - IC CatOps Jr. Manager
Александра Балакирева - IC GT S&CM Executive

Brandtone Russia
Александр Рагозин - Генеральный директор
Лидия Гусак – менеджер по работе с клиентами
Sriram Kallam – операционный менеджер

Brandtone Ireland
Ronan O'Callaghan - Campaign Operations Manager
Brian Purcell – Head of IT Operations

*Brandtone – лидер в области мобильного маркетинга. Штаб-квартира в Дублине. Основана в 2010 году и в настоящее время работает в 13-ти странах мира. Успешно соединяет экспертизу в области мобильного маркетинга и созданию баз данных для персонализированной прямой коммуникации, что позволило наладить постоянный контакт между брендами и миллионами потребителей развивающихся странах.
Клиентами Brandtone являются: Unilever, PepsiCo, Heineken, Mondelēz и другие известные компании.
В 2015 году компания Brandtone получила 5 наград на конкурсах Marketing Week Engage, Smarties, Meffys и the Irish Mobile Marketing Awards.
** Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса. Продукция компании представлена в 170 странах. Ассортимент продукции Unilever включает в себя 400 торговых марок. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. На российском рынке Unilever работает с 1992 года.
Предыдущая новость | Следующая новость
>