New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3171 - 3171.
Агентство MORE, BBDO Group, Москва
14 октября 2015 г. в 23:48
АВТОВАЗ назвал MORE своим креативным агентством

В сентябре 2015 года ОАО «АвтоВАЗ» объявил победителя в тендере на разработку федеральной рекламной кампании по запуску новых моделей. Им стало агентство MORE, входящее в состав BBDO Group. Агентство MORE возглавляет Ярослав Орлов (ис-полнительный креативный директор агентства Instinct), Мария Борзилова (автор ряда рекламных кампаний для ИКЕА и бывший креативный директор агентства «Ценципер») и Алена Левина (руководитель с 10-летним опытом работы в сетевых агентствах в России и заграницей).

В ближайшие полтора года MORE займется разработкой стратегии и рекламных кампаний по запуску нового седана LADA Vesta, который поступит в продажу в конце этого года, кроссовера LADA XRAY, который сойдет с конвейера в начале 2016, а также LADA XRAY Cross, ожидаемого к концу 2016 года. Эти модели представляют новое поколение LADA, которое радикально отличается от того, что производил автоконцерн до этого. В 2016 году MORE разработает рекламные кампании по фейслифтам моделей второго поколения LADA (LADA Granta, LADA Kalina, LADA Largus).

Креативный директор MORE Мария Борзилова: «Это большая победа для нашего агентства. Мы уже провели несколько встреч с командой «АвтоВАЗа», и я не могу не отметить, что нас сильно впечатлила решительность клиента и готовность к принятию смелых решений».
Начальник управления по маркетингу ОАО «АвтоВАЗ» Александр Бредихин: «Мы выбрали агентство MORE в ходе серьезного тендерного отбора благодаря тому, что оно смогло показать себя как качественный поставщик услуг с действительно впечатляющей по уровню подготовки командой. Мы уверены, что это сотрудничество будет плодотворным, а совместными усилиями мы сумеем построить новый Бренд LADA».

Справка
Креативное агентство MORE, специализирующееся на кросс-медийных коммуникациях, появилось в составе BBDO Group в мае 2014 года. Это принципиально новая компактная команда, собранная из специалистов в разных областях для разработки и реализации кампаний, выходящих за пределы стан-дартных каналов, классических схем, подходов к идее.
LADA – отечественная марка легковых автомобилей, лидирующая на рынке России более 40 лет. Автомобили LADA составляют 35% автопарка страны (на 01.01.2015). Общая доля на рынке легковых авто страны составляет 19% (по итогам I полугодия 2015). Марка представлена автомобилями пяти основных семейств, в трех различных классах, которые соответствуют международным нормам «Евро-4» для внутреннего рынка и «Евро-5» для экспорта. Автомобили производятся на АвтоВАЗе, являющимся единой сборочной площадкой мировых брендов Renault, Nissan и Datsun.

Ольга Матеева
Руководитель проектов
Агентство по связям с общественностью Mint
Группа компаний BBDO Russia
Предыдущая новость | Следующая новость