New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3178 - 3178.
Проект Сиб.фм, студия креативных решений Clubnik, Новосибирск
21 октября 2015 г. в 23:25
Фестиваль унылой рекламы состоится в Новосибирске 23 октября 2015, в день работника рекламы.

Cтудия креативных решений Clubnik проведёт в Новосибирске фестиваль самой унылой и неудачной рекламы, узнал корреспондент Сиб.фм из сообщения креативного директора студии Михаила Надымова в Facebook.
Фестиваль задуман как антитеза официальному фестивалю «Каннские львы» (Cannes Lions), на котором награды получают лучшие образцы рекламы.
Мероприятие задумано студией как неформальные посиделки сотрудников рекламной индустрии в баре «Буду через 5 минут».
«У каждого рекламного агентства есть проекты за которые стыдно... Проекты, которые ты никогда не положишь в портфолио. Проекты, которые казались самым ужасным, но с течением времени вызывают улыбку,» — написал Надымов.

35Наш слоган: «Чем хуже — тем лучше!»

Он пояснил, что участвовать может любое рекламное агентство, сотрудник рекламного отдела фирмы или фрилансер, у которого есть проекты, за которые стыдно.

На презентацию унылых проектов и награждение допускаются только участники.
Предыдущая новость | Следующая новость