New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 318 - 318.
ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва <press@propaganda.ru>
9 февраля 2011 г. в 17:4
В 2011 г. ЦКТ «PRОПАГАНДА» продолжит сотрудничество с компанией Лилли в сфере программ социальной ответственности.
В планах – как продолжение традиционных направлений совместной работы, так и новые проекты.

ЦКТ «PRОПАГАНДА» и фармацевтическая компания Eli Lilly & Co. начали сотрудничество в январе 2009 . Изначально основным направлением работы являлось пресс-сопровождение и организационная поддержка деятельности Партнерства Лилли по борьбе с туберкулезом со множественной лекарственной устойчивостью, однако со временем ЦКТ «PRОПАГАНДА» включился и в другие программы компании в сфере социальной ответственности.
В рамках сотрудничества в 2010 г. ЦКТ «PRОПАГАНДА» осуществил организационное и информационное сопровождение открытия компьютерных классов в школах при детских противотуберкулезных стационарах. Такие классы были созданы при поддержке компании Lilly в ряде регионов России (г. Ярославль, г. Брянск, г. Москва, Смоленская область). Также были проведены приуроченные к этим событиям передвижные фотовыставки Сержа Головача (проект «Твое здоровье в твоих руках») и большая выставка в Москве, посвященная Всемирному дню борьбы с туберкулезом. Кроме того, агентство работало с Lilly по проекту «Диамобиль», в рамках федеральной целевой программы «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями», в таких регионах, как Воронежская, Новосибирская области и республика Башкортостан.
В 2011 г. ЦКТ «PRОПАГАНДА» и компания Lilly продолжат расширять сферы и географию сотрудничества: запланировано как продолжение проектов 2010 г. в новых регионах, так и запуск новых программ социальной ответственности.
«Нам очень приятно осознавать, что мы три года подряд успешно ведем интересный и профессионально непростой проект и вносим посильный вклад в информирование общественности о социально значимых мероприятиях, реализуемых компанией Лилли», - отмечает Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».

Компания Eli Lilly & Co., основанная в 1876 году, – ведущая инновационная фармацевтическая корпорация, разрабатывающая новые, препараты, помогающие людям вести долгую, здоровую и активную жизнь. Среди продукции компании наибольшую известность получили лекарства для лечения серьезных заболеваний в области эндокринологии, онкологии и психиатрии. Компания работает в России более 20 лет. За это время на в России были представлены более 30 препаратов, среди которых антибиотики, противоопухолевые препараты, психотропные средства, инсулины и пр. Компания прикладывает значительные усилия для расширения доступа пациентов к необходимым медицинским услугам и инновационным лекарствам.

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» работает на рынке более 11 лет. Специалистами центра реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru.

ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Елена Дмитриева
Предыдущая новость | Следующая новость
>