New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3183 - 3183.
Strategic marketing agency VIMARKETING, Москва <pr@vimarketing.ru>
26 октября 2015 г. в 11:4
ViMarketing предложило брендинговые решения для крупнейшего парусного события России.

В Сочи завершился Гранд-финал крупнейшего события в мире российского яхтинга – Национальной парусной лиги. Знаменитый курортный город России принял у себя 13 парусных команд, их многочисленных болельщиков и журналистов. Продемонстрировать высокий уровень и значимость мероприятия, а также привлечь внимание зрителей помог яркий, стильный брендинг, продуманный и реализованный агентством ViMarketing! Впервые занимаясь оформлением крупного спортивного мероприятия, агентство полностью погрузилось в работу, преобразив территорию Сочи Гранд Марины. В прибрежных лайтбоксах появились фотографии шкиперов команд-участников финала, над Мариной растянулись баннеры, в ярких образах рассказывающие о том, что такое парусный спорт. Специально для Гранд-финала ViMarketing! разработало дизайн таких важных элементов, как пресс-воллы, стояночные флаги, наклейки на яхты. Агентство оформило зону жеребьевки и награждения, смонтировало подиум, подготовило подарки и сувениры для участников финального этапа от значков и браслетов до кепок и рюкзаков.
Используя опыт таких известных парусных соревнований, как Extreme 40 и America's Cup, ViMarketing! создало соответствующий имидж Гранд-финала Национальной парусной лиги, сильные брендинговые решения, акцентирующие внимание на крупных партнерах проекта, показали высокую репутацию соревнования и его притязания на мировой статус. Впервые брендинг российского парусного соревнования оказался на одном уровне с крупнейшими западными спортивными событиями.

Результаты проекта прокомментировала Катя Малышева, руководитель агентства ViMarketing!:
“Очень приятно, что сильные брендинговые решения приходят и в парусный спорт. Команде агентства удалось создать особую атмосферу в акватории, оказавшись на территории Сочи Гранд Марины, люди сразу понимали, что здесь проходит масштабное парусное событие. Яркий брендинг элементов оформления замелькал в Instagram аккаунтах сочинцев, а вдохновляющие слоганы и лайтбоксы с фотографиями шкиперов стали поводом для активных обсуждений. Я впервые вижу на собственном опыте, как атмосфера и настроение спортивного события создаются по сути рекламными носителями. Фотографии Лиги и болельщиков - лучшая оценка нашей работы!”

Агентство стратегического маркетинга ViMarketing! — первое агентство стратегического маркетинга в России, которое работает в этом направлении и активно его развивает. Агентство специализируется на стратегиях, брендинге и коммуникациях с высокой бренд-эффективностью, популяризирует идеи комплексного маркетингового подхода к работе с брендами . Это является и конкурентным преимуществом агентства, которое отличается серьезной экономической основой, во всех решениях ориентированной на потребителя и на увеличение финансовых показателей компаний.
Катя Малышева – маркетолог, журналист, основатель агентства стратегического маркетинга ViMarketing! Катя занимается разработкой стратегической части проектов, ставит задачи дизайнерам, руководит агентством и координирует работу сотрудников. Она является вдохновителем и создателем премии Sailing Photo Awards и активно занимается её развитием, а также организацией всех выставок в рамках премии. Помогает популяризации парусного спорта в России. Катя делает интервью с бизнесменами, профессионалами в маркетинге, рекламе и PR, творческими людьми разных профессий, ведет популярный блог о маркетинге.

PR-менеджер - Дарья Дробжева
Strategic marketing agency
VIMARKETING
www.vimarketing.ru
Предыдущая новость | Следующая новость