New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3187 - 3187.
Агентство по связям с общественностью Mint, BBDO Moscow
29 октября 2015 г. в 11:21
Агентство Mint – призер конкурса Eventиада Awards 2015

Агентство по связям с общественностью и социальным медиа Mint, входящее в состав BBDO Russia Group, стало призером Eventиада Awards 2015. По решению жюри конкурса команда агентства заняла второе место в номинации «Лучший PR проект».

Eventиада Awards – конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов. В этом году организаторы мероприятия получили более 500 заявок из 80 городов России и Белоруссии. Экспертный совет конкурса определил победителей по студенческим, корпоративным, специальным номинациям, а также назвал лучшие проекты в категории «ЗОЖ». Торжественная церемония награждения состоялась 23 октября.
Одним из лучших PR-проектов в блоке корпоративных номинаций стал «Кинозал ИКЕА: Будит любовь», реализованный агентством в декабре 2014 года. Креативная концепция проекта принадлежит агентству Instinct.
Вместо привычных кресел в одном из кинотеатров (Киностар Делюкс) зрителей ждали огромные мягкие кровати ИКЕА, домашние тапочки, светильники и другие предметы, которые создавали уют и настоящую атмосферу дома. В течение 10 дней гости кинотеатра, купив билет на показ одного из специально подобранных романтичных или семейных фильмов, могли наслаждаться киносеансом, лежа в удобной кровати.
Благодаря команде агентства Mint об этой необычной активации, организованной в поддержку коммуникационной кампании ИКЕА 2015, узнали во всем мире. В первые же часы работы проекта новость о нем опубликовали СМИ более 35 стран мира. Всего за несколько дней вышло 6 538 публикаций в различных источниках: печатные и онлайн-издания, информагентства, телевидение, радио, социальные медиа.
Добиться такого результата позволила интересная и креативная идея, смелость и открытость команды ИКЕА Россия всему новому, актуальность темы уюта и любви, особенно в период предновогодней суеты, ну и конечно, план PR-поддержки, разработанный агентством Mint, который состоял из нескольких этапов: проведение мероприятий для представителей прессы, креативная рассылка по ключевым СМИ и популярным блогерам, рассылка пресс-релиза по широкой базе СМИ в день мероприятия, индивидуальное приглашение журналистов, подготовка эксклюзивного репортажа для информагентства Reuters, серия интервью, съемки ТВ-сюжетов, а также активная работа с зарубежными СМИ.
За считаные часы проект «Кинозал ИКЕА: Будит любовь» получил широкую известность. Он пользовался колоссальным успехом: люди активно делились фотографиями с хэштегом #будитлюбовь прямо из кроватей кинотеатра.
«Помимо опытных признанных лидеров рынка из профессионального сообщества, наш проект оценивали амбициозные молодые специалисты, которым только предстоит внести свой вклад в развитие индустрии. Заслужить их доверие и признание, возможно, даже сложнее», – Вячеслав Тихомиров, генеральный директор агентства по связям с общественностью и социальным медиа Mint.

Видео о проекте смотрите по ссылке: http://youtu.be/qX2mpTMGjdY

Состав творческой группы:
ИКЕА Россия:
Анна Бенон, Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Юлия Прыгункова, PR Manager
Алекс Овечкин, Web & Digital Manager
Светлана Коцыганова, Web Manager
Сергей Родионов, Social Media manager
Михаил Матюшков, Marketing Specialist
Иван Нырков, Interior Designer

Коммуникационное агентство: Mint BBDO Group
Анастасия Погорелова, Client Service Director
Ксения Кузнецова, Account Manager
Мария Кириенко, Project Manager

Агентство по связям с общественностью Mint оказывает российским и международным компаниям полный спектр услуг в области PR-коммуникаций. Профессиональные знания, складывающиеся из опыта реализованных проектов и индивидуальных компетенций членов команды, охватывают широкий спектр отраслей от финансового сектора до индустрии развлечений.
Среди клиентов агентства – ИКЕА, торговые центры МЕГА, Pepsi, Lay’s, Балтика, Jagermeister, Snickers.

Мария Кириенко
Руководитель проектов
Агентство по связям с общественностью Mint
Группа компаний BBDO Russia
Предыдущая новость | Следующая новость
>