New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3213 - 3213.
Электронный журнал о благотворительности «Филантроп», Москва
17 ноября 2015 г. в 11:51
Журнал «Филантроп» поддержит самую востребованную номинацию «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

В рамках сотрудничества на страницах ресурса будут размещены баннеры премии, информация о ходе и итогах конкурса.
Цель электронного журнала о благотворительности «Филантроп» (http://philanthropy.ru) - не только создать ведущее СМИ о некоммерческом секторе, но также собрать на одной площадке сообщество профессионалов и просто неравнодушных людей для обсуждения и продвижения идей филантропии. Для этого у «Филантропа» есть, помимо собственно сайта, сложившиеся сообщества в Twitter, Facebook и ВКонтакте, основной костяк которых - эксперты и практики некоммерческого сектора.
В номинации «Социальные коммуникации и благотворительность» эксперты и члены жюри премии «Серебряный Лучник» рассматривают кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, поддержку программ корпоративной социальной ответственности, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития.
Традиционно - это самая востребованная номинация. В прошлом конкурсном сезоне на соискание премии было подано 37 проектов. Среди них и программы для работающих мам, инвалидов, детей и подростков, и фотовыставки, и социальные медиа. Исполнительная дирекция Национальной премии не сомневается, что при помощи журнала «Филантроп», удастся привлечь к участию в конкурсе авторов проектов, получивших широкий резонанс и ставшими примерами того, как необходимо выстраивать коммуникации в социально-значимых сферах.
Прием заявок на соискание премии производится до 31 декабря 2015 года.
НОМИНАЦИИ 2015: «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Социальные коммуникации и благотворительность», «Продвижение государственных и общественных программ», «Международные коммуникации», «Развитие и продвижение территорий», «Новые медиа и социальные сети», «Продвижение технологий будущего», «Персона», «За культурный вклад», «Лучшая работа о развитии общественных связей», «Мастер».
Оформить заявку можно на сайте http://luchnik.ru/conditions/registration/
Церемония награждения лауреатов состоится 19 февраля 2016 года в Москве, в отеле Метрополь. Предварять ее будет Образовательный курс для преподавателей - 17 февраля и Дни открытых презентаций лучших проектов, которые пройдут 18 и 19 февраля 2016 года.

Электронный журнал о благотворительности «Филантроп» был открыт 1 марта 2010 года. Цель – не только создать полноценное СМИ, но также собрать на одной площадке сообщество профессионалов и просто неравнодушных людей для обсуждения и продвижения идей филантропии в России.
Учредитель проекта — фонд CAF Россия. CAF успешно работает в Москве с 1993 года: ежегодно осуществляет около сорока программ в сотрудничестве с крупнейшими российскими и международными компаниями и фондами, постоянно наращивая объем своего грантового фонда. Так, в 2008/09 финансовом году (май – апрель) он превысил $6,3 млн.
С 1994 года CAF Россия издает авторитетный печатный журнал «Деньги и благотворительность». «Филантроп» не дублирует его, а как минимум дополняет. Если печатное издание ориентировано на профессиональное сообщество, то интернет-СМИ – на всех интересующихся темой благотворительности.
Предыдущая новость | Следующая новость