New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3228 - 3228.
PR-компания "НИККОЛО М", Москва <bakrenko@nikkolom.ru>
1 декабря 2015 г. в 15:37
Главная книга года в сфере PR — первый перевод на русский язык «Кристаллизации общественного мнения» Эдварда Бернейса — была представлена компанией «НИККОЛО М» на выставке интеллектуальной литературы non/fictio№17.

С 25 по 29 ноября 2015 в Центральном доме художника проходила выставка интеллектуальной литературы non/fictio№17, на которой «НИККОЛО М» представила свои лучшие издательские проекты по политконсалтингу и PR, а также новинку — перевод книги Э. Бернейса «Кристаллизация общественного мнения».
Долгожданное издание книги на русском языке стало одним из важнейших событий отрасли и открыло для специалистов по связям с общественностью доступ к еще одному классическому труду в области PR.
Презентация книги состоялась 28 ноября 2015 в рамках программы ярмарки. Мероприятие прошло с участием инициаторов и идейных вдохновителей издательского проекта — Игоря Минтусова, главы «НИККОЛО М», и Аси Векслер, руководителя департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.
Игорь Минтусов в своем выступлении обратил внимание на то, как Бернейс понимал профессию PR-специалиста, жестко дистанцируя последнего от пресс-агента или пресс-секретаря, и на то, что никогда в своей работе автор книги напрямую не контактировал со средствами массовой информации. Глава «НИККОЛО М» согласен с его точкой зрения, что «работа консультанта по связям с общественностью заключается не в составлении пресс-релизов, а в обучении клиента тому, как совершать действия, которые определенным образом выбиваются из равномерного хода событий и вызывают отклик у СМИ».
Особый отклик в аудитории вызвала тема этики, которой Бернейс посвятил в своей книге целую главу и которая не отражена в российских учебниках по PR. «Любой консультант по связям с общественностью периодически сталкивается с необходимостью отказаться от работы с клиентом, чье дело формально не нарушает закон, но в «высшем суде» общественного мнения является сомнительным», — процитировал Бернейса Игорь Минтусов.
Среди покупателей книги у стенда компании «НИККОЛО М» были замечены Глеб Павловский, Игорь Губерман, Андрей Максимов, Валерий Фронтов и большое число студентов московских вузов.

«Кристаллизация общественного мнения» Э. Бернейса — ставшая классикой книга о работе PR-консультанта. Написанная в 1923 году, она впервые переведена на русский язык в 2015 году. Книга заложила основы профессии PR-консультанта, сформулировав ее философию, подчеркнула социальное значение новой деятельности для XX века и не потеряла своей актуальности и сегодня.
:
Наталья Бакренко
Первая российская PR-компания "НИККОЛО М"
www.nikkolom.ru
Предыдущая новость | Следующая новость