New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3245 - 3245.
«МедиаЛайн» — издательство корпоративной прессы
15 декабря 2015 г. в 12:29
MediaLine выступил одним из официальных партнеров премии INTERCOMM-2015

Премия INTERCOMM-2015 раздала звёзды
В го­сти­ни­це Marriot Grand в Москве со­сто­я­лась тор­же­ствен­ная це­ре­мо­ния вру­че­ния пре­мии в сфере внут­ри­кор­по­ра­тив­ных ком­му­ни­ка­ций и кор­по­ра­тив­ной куль­ту­ры INTERCOMM 2015. MediaLine вы­сту­пил одним из офи­ци­аль­ных парт­не­ров пре­мии, а в ее жюри вошел ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу и раз­ви­тию из­да­тель­ства Ев­ге­ний Гри­го­рьев:

«Я уже ше­стой год при­ни­маю уча­стие в «Ин­тер­ком­ме» в ка­че­стве экс­пер­та, — го­во­рит Ев­ге­ний. — И могу от­ме­тить ее как одну из самых неза­ви­си­мых на­град в сфере внут­рен­них ком­му­ни­ка­ций. Кроме того, по сей день INTERCOMM оста­ет­ся един­ствен­ной рос­сий­ской пре­ми­ей, где про­ек­ты по внут­рен­ним ком­му­ни­ка­ци­ям рас­смат­ри­ва­ют­ся с такой по­дроб­но­стью и таким про­фес­си­о­наль­ным от­но­ше­ни­ем к во­про­су. Уча­стие MediaLine в пре­мии как парт­не­ра не слу­чай­но: все­гда ин­те­рес­но изу­чать и оце­ни­вать успеш­ность про­ек­тов по внут­рен­ним ком­му­ни­ка­ци­ям наших ны­неш­них и по­тен­ци­аль­ных кли­ен­тов и, таким об­ра­зом, лучше по­ни­мать, в каком на­прав­ле­нии раз­ви­ва­ет­ся та или иная ком­па­ния».
В этом году в число по­бе­ди­те­лей пре­мии вошли как ком­па­нии, ко­то­рые ранее со­труд­ни­ча­ли с MediaLine, так и се­го­дняш­ние кли­ен­ты из­да­тель­ства — Сбер­банк Рос­сии, тор­го­вая сеть «Пя­те­роч­ка», Coca-Cola, МДМ-банк.
Итак, пер­вые места INTERCOMM 2015 за­ня­ли про­ек­ты:
«Разыс­ки­ва­ет­ся ру­ко­во­ди­тель! / Ком­му­ни­ка­ции как спо­соб сфор­ми­ро­вать эф­фек­тив­ную управ­лен­че­скую струк­ту­ру биз­не­са» (но­ми­на­ция «Точка роста», кор­по­ра­ция «Про­ект-тех­ни­ка»);
«Про­фес­сия — атом­щик» (но­ми­на­ция «При­о­ри­тет­ный выбор», внут­ри­кор­по­ра­тив­ные ком­му­ни­ка­ции для про­дви­же­ния HR-брен­да«, ФЯО ФГУП «ГХК»);
«Про­грам­ма Team Talks!» (но­ми­на­ция «Сила при­тя­же­ния», внут­ри­кор­по­ра­тив­ные ком­му­ни­ка­ции для по­вы­ше­ния мо­ти­ва­ции и ло­яль­но­сти пер­со­на­ла, ООО «Ко­ка-Ко­ла Эйч­Би­Си Евра­зия»);
«Со­зда­ние еди­ной смыс­ло­вой среды Кор­по­ра­ции с нуля» (но­ми­на­ция «Общий зна­ме­на­тель», кор­по­ра­ция «Про­ект-тех­ни­ка»);
«Фе­де­раль­ный кон­курс чте­ния сти­хов детьми со­труд­ни­ков Сбер­бан­ка ко Дню Ве­ли­кой По­бе­ды» (но­ми­на­ция «Осо­бый взгляд», про­ек­ты, не под­па­да­ю­щие ни под одну из ука­зан­ных но­ми­на­ций, ПАО «Сбер­банк Рос­сии»);
«Кор­по­ра­тив­ные за­бе­ги „Дай пять“» (но­ми­на­ция «Образ жизни», про­ек­ты, ори­ен­ти­ро­ван­ные на про­па­ган­ду здо­ро­во­го об­ра­за жизни, work&life balance и се­мей­ных цен­но­стей среди со­труд­ни­ков ком­па­нии, ЕВРАЗ).
Предыдущая новость | Следующая новость
>