New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3250 - 3250.
Креативное агентство Instinct
20 декабря 2015 г. в 19:32
Instinct — Агентство года на Red Apple-2015/ В этом году фестиваль Red Apple принес команде Instinct 13 наград

Второй год подряд международное жюри высоко оценивает работы креативного агентства Instinct, присуждая звание Агентства года.
В Москве завершился 25-й международный фестиваль рекламы Red Apple. В течение двух дней -10 и 11 декабря - выдающиеся представители рекламной и дизайн-индустрии, журналистики и IT-отрасли участвовали в образовательных мероприятиях фестиваля. Разнообразный состав спикеров объясняется главной целью организаторов - выйти за рамки индустрии рекламы и найти источники вдохновения за ее пределами.
Среди участников конкурсной части фестиваля - 198 агентств из 29 стран, приславших 898 кейсов. Международное жюри, которое оценивало конкурсные работы, - это специалисты из Европы и Азии, занимающие топовые позиции в креативной индустрии, обладатели престижных наград международных фестивалей. Вместе члены жюри имеют около 200 "Каннских львов". Председателем жюри в этом году стал директор Leo Burnett MENA Бешара Музаннар.

В этом году нововведения коснулись церемонии награждения. Если раньше это было отдельное событие после завершения образовательной программы, то сейчас награды победителям конкурсной части вручали прямо во время фестиваля, в течение двух дней. Всего состоялось пять церемоний. Победителей определяли в 20 основных и 6 специальных номинациях.
Instinct на фестивале Red Apple 2015 завоевал 13 наград. А также получил звание "Агентство года Red Apple 2015", которое присуждается агентству, получившему больше всего баллов за призовые работы, представленные в категориях фестиваля.
Проект "Инстапостеры" для бренда NIKE
Ссылка на кейс: https://vimeo.com/instinctmoscow/instaposters
Награды:
Гран При в категории "Промо кампании", номинация "Лучшая промо-кампания в области Digital-маркетинга"
Золото в категории "Медиа проекты", номинация "Лучшее использование нестандартных рекламоносителей (New media)"
Золото в категории "Рекламные кампании (Товары длительного пользования)"
Золото в категории "Наружная реклама (Товары длительного пользования)" (совместно с W+K Amsterdam)
Серебро в категории "Интерактивная реклама (кампании)", номинация "Интегрированные кампании".
Серебро в категории "Интерактивная реклама (кампании)", номинация "Кампании в социальных медиа".

"Инстапостеры" - это уникальная активация, которую Instinct разработал и реализовал в рамках масштабной рекламной кампании спортивного бренда Nike "Я только лучше" (W+K Amsterdam). Спортивные селфи девушек из Instagram неожиданно для них самих превратились в оригинальный стрит-арт: постеры с фотографиями и мотивирующими цитатами появились на стенах московских домов.
Проект "ИКЕА Кинотеатр любви"
Ссылка:
Награды:
Золото в категории "Медиа проекты", номинация "Лучшее использование нестандартных рекламоносителей (New media)"
Серебро в категории "Промо кампании", номинация "Лучшая программа в области ивент-маркетинга (включая спонсорство)"
В рамках интегрированной кампании "Будит любовь" ИКЕА и Instinct предложили людям испытать новый опыт при походе в кино и предоставили всем возможность смотреть кино в кинотеатре, лежа в постели. Так реальный зал в российском кинотеатре превратили в спальни, где стандартные сиденья заменили на удобные кровати, рядом поставили пуфики, тумбочки и предложили домашние тапочки. Благодаря такому решению провести вместе время могли как влюбленные пары, так и семьи с детьми в атмосфере уюта и комфорта домашней спальни.
Проект "ИКЕА Квартироведение"
Ссылка: https://vimeo.com/118002311
Награды:
Серебро в категории "Лучшая промо кампания"
Бронза в категории "Медиа проекты", номинация "Лучшее использование смешанных медиа"
Проект создан для компании ИКЕА при участии известного писателя Григория Остера, создателя замечательного жанра "Вредных советов", который является продолжением коммуникационной кампании ИКЕА "Творите что хотите!". Не секрет, что все семьи очень разные и каждая из них имеет свои особенности и традиции. Для того чтобы понять, в чем именно заключаются эти различия и какие типы российских семей существуют, ИКЕА опросила самых творческих членов семей - детей. Кросс-медиа энциклопедия о жизни семей с детьми в России наглядно показала, что вместе с ИКЕА каждая семья, даже самая необычная, сможет найти дизайнерские решения, которые подойдут именно ей.
Кампания "ИКЕА. Будит любовь"
Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=U4ok1FuIP8o
Награды:
Бронза в категории "Рекламные кампании (Товары длительного пользования)"
Бронза в категории "Промо кампании", номинация "Лучшая интегрированная программа"
Коммуникационная кампания "Будит любовь" показала, как эффективно выстроить отношения потребителя с брендом помимо традиционных рекламных инструментов. Кампания была посвящена выходу нового каталога ИКЕА 2015, темой которого стали спальни. Спальня мечты для людей - это место, наполненное теплыми эмоциями, место для отдыха и общения с любимыми. Но в современном мире различные бюджетные ограничения и небольшие площади квартир превратили ее исключительно в функциональное пространство. ИКЕА решила помочь людям вновь сделать спальню местом, способным дарить эмоциональный комфорт. Компании было важно пробудить в людях желание изменить свои спальни, а также предложить им доступные и вдохновляющие решения. Так родилась идея коммуникационной кампании "Будит любовь", где дизайнерские решения ИКЕА возвращают в спальни всех российских семей гармонию и любовь.
Рекламный ролик "Оля! Вставай!" для бренда ИКЕА
Ролик: https://www.youtube.com/watch?v=CmXb6eWrcPE
Предыдущая новость | Следующая новость
>