New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3262 - 3262.
Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга, Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике
29 декабря 2015 г. в 11:53
В Санкт-Петербурге не оценили «грудь под ключ». Общественность Петербурга возмутила увеличенная «грудь под ключ»

Под конец уходящего, 2015 года члены Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга вынуждены были высказывать своё мнение по оценке женской искусственной груди и её места в наружной рекламе города. Поводом послужило письмо некоего гражданина губернатору Г.С. Полтавченко с просьбой вмешаться в ситуацию с размещением рекламы одной из косметологических клиник в Приморском районе Петербурга.

Автор письма пишет: «По содержанию фотографии невооружённым глазом видно: реклама подлежит строгому ограничению в публичных местах, где находятся наши дети; несёт деградацию в воспитании и общества в целом». Далее следуют требования ужесточить ответственность властей в Петербурге, разрешивших эту безнравственность.
Учитывая ситуацию в целом на рынке наружной рекламы, когда страна живёт в постоянной угрозе фактического обнуления рекламных конструкций из-за навязываемого ГОСТа, члены совета очень осторожно относятся к тому, что может спровоцировать общественное недовольство этой сферой рекламы. Может, это и сказалось на том, что мнения членов совета были разные и, можно сказать, диаметрально противоположные: от рекомендовать снять до пускай висит.

Главные аргументы сторонников запрета: целевая аудитория данных услуг значительно меньше, чем все жители. В данном случае реклама с откровенным, акцентированным изображением ,размещённая на рекламном щите, не корректна в первую очередь к горожанам. Среди жителей – дети, люди старшего возраста, нравственные и верующие, а потому эта картинка не уместна в наружной рекламе на улице.

Аргументы сторонников разрешения: раз нет никаких нарушений закона и этических норм, то и обсуждать нечего.

Есть и третья точка зрения: необходимо подобного рода рекламу (предназначенную для узкого круга лиц и использующую женские образы в полуобнажённом виде или отдельные части женского тела) ограничивать в способах и местах распространения, причём ввести эти ограничения на законодательном уровне.
http://sovetreklama.org
Предыдущая новость | Следующая новость
>