New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3430 - 3430.
«ХМБ Открытие» <dmitriev_avl@open.ru>
13 июня 2016 г. в 16:5
«В жизни всегда есть место открытию» - Александр Овечкин стал лицом рекламной кампании «Открытия» во время чемпионата Европы по футболу.

Трехкратный чемпион мира по хоккею и один из лучших игроков в российской истории Александр Овечкин будет героем роликов «Открытия», которые будут транслироваться в рамках матчей чемпионата Европы по футболу. Турнир пройдет с 10 июня по 10 июля 2016 года во Франции. Рекламные ролики «Открытия» будут демонстрироваться несколько раз в течение всех основных матчей турнира, в том числе во всех играх плей-офф. Ролики озвучивал известный российский спортивный комментатор Василий Уткин.
«Чемпионат Европы по футболу – одно из ключевых спортивных событий в мире и очень удачное время для проведения рекламных кампаний.
Размещение рекламы в трансляциях матчей обеспечивает доступ к широкой аудитории и качественный контакт с ней. При разработке креатива кампании мы придерживались нашего традиционного подхода – в качестве героев мы привлекаем самых лучших и ярких спортсменов, а для роликов придумываем неожиданные, иногда парадоксальные сюжеты – это выделяет тебя из большого количества рекламодателей. Реклама с Криштиану Роналду, пытающимся говорить по-русски, вышедшая 2 года назад в рамках чемпионата мира, существенно повысила узнаваемость нашего бренда и стала очень популярной: ее пародировали и в интернете, и в различных телевизионных шоу. Мы рассчитываем, что сюжеты роликов с Александром Овечкиным позволят добиться не меньшего эффекта», - заявил член правления «Открытие Холдинг» Алексей Карахан.
Александр Овечкин, в свою очередь, отметил: «Думаю, что слоган компании: «В жизни всегда есть место открытию», - близок каждому профессиональному спортсмену. Мы должны делать открытия, чтобы становиться сильнее и побеждать. Происходившее на съемочной площадке соответствовало этому слогану – сюжеты роликов были неожиданными, совсем не такими, какими можно было представить себе рекламу банка. Так что за время съемок я точно сделал пару открытий».
Контракт «Открытия» с Александром Овечкиным рассчитан на год. Банк планирует размещать рекламу с игроком не только на телевидении во время трансляций матчей чемпионата Европы, но и в других коммуникационных каналах. В частности, предусмотрена программа размещения наружной рекламы в ключевых городах присутствия «Открытия» (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Ханты-Мансийске, Тюмени, Сургуте, Нижневартовске), а также на крупнейших интернет-площадках Рунета.
Рекламные ролики можно посмотреть здесь:
https://youtu.be/rkDGCrnjU9E
https://youtu.be/ZsUhpHyPVGY

«ХМБ Открытие» – один из крупнейших универсальных розничных банков России (554,1 млрд рублей в соответствии с МСФО на 31.12.2015).
Банк специализируется на обслуживании частных клиентов и малого бизнеса.
Надежность банка подтверждается рейтингами международных агентств Standard&Poor’s (B+) и Moody’s (B2).
В ноябре 2014 года Группа «Открытие» завершила реорганизацию розничного банковского бизнеса: Банк «Открытие» и Новосибирский Муниципальный банк были присоединены к Ханты-Мансийскому банку. После реорганизации банк вошел в ТОП-15 крупнейших в России и получил название «ХМБ Открытие».
Банк входит в состав финансовой группы «Открытие» – крупнейшей в России независимой полнофункциональной финансовой группы с суммарными активами свыше 3 трлн рублей.
«ХМБ Открытие» работает под двумя брендами. В регионах, где узнаваемость бренда Ханты-Мансийского банка исторически высока, в первую очередь, на территории ХМАО –
продолжит использоваться его действующий бренд, на остальной территории России –
бренд Банка «Открытие».

Александр Дмитриев
www.khmbo.khmb.ru
Евгения Прядко
pryadko@open.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>