New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 346 - 346.
PR & Branding agency PR2B Group
21 февраля 2011 г. в 11:59
PR2B Group: Мастер-нейминг для бизнес-интернов

Президент PR & Branding agency PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель провел 18.02.11 мастер-класс по неймингу с разбором кейсов из практики агентства для студентов экономических специальностей московских вузов и молодых предпринимателей.
Нейминг (naming) - создание успешных Имен для торговых марок (TM) и Названий для Компаний, а также - переименование брендов, подчиненное целям и задачам позиционирования. Как отметил Владимир Журавель, - «…Созданные по нейминговым технологиям Имена становятся стратегическим ресурсом Компании. Имя Бренда, как основной идентификатор торговой марки, выражает большую часть ценности бренда. Оно соответствует позиционированию и несет основную нагрузку по восприятию бренда целевой аудиторией. Имя идентифицирует, сообщает первую информацию, которая может стать ключом к принятию РЕШЕНИЯ о ВЫБОРЕ».
Занятия по неймингу проходили в рамках образовательной программы «Интернатура» PR & Branding agency PR2B Group. Интернатура — традиционная для международного рекламного сообщества программа получения практических навыков и умений в профессиональной области. PR2B Group, считая участие в образовательных проектах частью своей корпоративной культуры, по традиции, приглашает интернов из московских вузов. С 15 января по 15 марта эксперты PR2B Group традиционно превращаются в наставников молодых специалистов. За время зимней сессии 2011 г. в различных подразделениях PR & Branding agency PR2B Group получают практические знания двадцать выпускников и дипломников московских вузов.
В составе PR & Branding agency PR2B Group – PR-агентство, нейминг-агентство, брендинг-агентство, две автономные креативные студии (BRANDOUSOV и SVSmedia) и бюро размещения рекламы. Такая структура позволяет PR2B Group работать на высококонкурентных рынках с соперничающими организациями, а клиенты PR2B Group совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их брендов. Основной принцип организации – a la carte (а ля картэ - исполнение всех, особенно нестандартных задач, поставленных заказчиком).
В клиентском списке PR & Branding agency PR2B Group такие организации как: ОАО «ЛУКОЙЛ», «Группа ГУТА», WORLDMARK corp., КБ «Нефтяной Альянс», Corrado Group, ГК «Монарх», АН «Русский дом недвижимости», Большой театр, Театр «Сатирикон», оркестр Kremlin, фестиваль «Техносфера» и др.

Николай Итаров
Предыдущая новость | Следующая новость
>