New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 351 - 351.
PR-бюро «Диеслово», Украина, Киев
21 февраля 2011 г. в 12:3
PR-бюро «Диеслово» приглашает на новый сезон «Школы копирайтера»!

15 марта 2011 года стартует новый сезон авторского тренинга Элины Слободянюк «Школа копирайтера».
«Школа копирайтера» кардинально отличается от типичных семинаров. Предусмотрено проведение как учебных модулей (2 раза в неделю по 3 часа на протяжении 3 недель), так и выполнение домашних заданий. В результате такого формата тренинга, обучающиеся приобретут не только теоретические знания, но и необходимые профессиональные навыки.

Учится буде нелегко, но интересно. Диплом «ШК» нельзя купить, его можно только заработать, демонстрируя профессиональный рост.

В ходе обучения будут поэтапно отработаны следующие темы:
• нейминг;
• создание слоганов;
• пошаговая работа над текстом;
• основные форматы/виды рекламных и PR-текстов;
• применение литературных приемов в копирайтинге;
• алгоритм поиска Идеи.


Элина Слободянюк - кандидат исторических наук, управляющий партнер PR-бюро «Диеслово», автор бестселлера «Настольная книга копирайтера».

С 2005г. Элина Слободянюк провела 12 открытых сезонов «Школы копирайтера». За это время в «ШК» повысили свою квалификацию директора компаний, руководители отделов маркетинга и рекламы, PRщики и специалисты по рекламе таких компаний, как: «Anex Tour», «People Republic», «Swisspan», «SPN Ogilvy», «VAB Group», «Блиц-Информ», Страховая компания «Кредо-Классик», «Родовид Банк», «Международный Институт Менеджмента», «Укрсиббанк», «Люкс FM Киев», «Кинто», «Nemiroff», «Сингента», «Киевстар», «Виннер Автомотив», «Хортица», «Британская международная школа».


PR-бюро «Диеслово» - Бюро действенного PR.
Миссия компании - действовать, чтобы быть услышанными.
Алгоритм работы - найти настоящее, сделать интересным, изменить мир.
Компания предоставляет полный спектр PR-услуг: разработку и внедрение PR-программ, government- и media-relations (пресс-офис, организация пресс-мероприятий, информационный мониторинг, пресс-клиппинг и пр.), организация и проведение event, внутрикорпоративный PR.
Предыдущая новость | Следующая новость
>