New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3516 - 3516.
Группа AccorHotels
10 октября 2016 г. в 09:49
AccorHotels провел масштабный проект для бренда ibis

В проекте, посвященному уличному искусству и уличной еде, приняли участие 8 городов России и СНГ
В Москве завершился проект ibis Street Art/Street Food. Его разработкой и реализацией второй год подряд занимается российский офис крупнейшего в мире гостиничного оператора AccorHotels. Проект был создан специально для сети отелей ibis, поскольку приоритеты одного из самых демократичных брендов в портфолио AccorHotels — свобода самовыражения, творческая энергия, динамичность, непринужденность и индивидуальность — наиболее близки по духу современной городской культуре и стрит-арту. Второй важной составляющей проекта стал стрит-фуд: шеф-повара отелей познакомили гостей с классикой уличной еды разных стран, а также с блюдами, приготовленными по фирменным рецептам ibis kitchen.

В 2015 году ibis Street Art/Street Food проходил в трех городах и был посвящен глобальной программе AccorHotels «Планета 21», нацеленной на внедрение принципов устойчивого развития. Тогда хедлайнером проекта выступил Миша Most — один из самых известных российских стрит-арт художников, куратор тематических фестивалей и мероприятий.
В этом году ibis Street Art/Street Food был более масштабным. За три месяца проект посетил 8 городов не только России, но и СНГ: Калининград, Нижний Новгород, Казань, Санкт-Петербург, Астану, Ярославль, Самару и Москву. Всех их объединила тема «Сны о городе», вдохновленная главной ценностью отелей ibis — максимально комфортным и спокойным сном для гостей. В каждом из городов побывала одноименная передвижная выставка Сергея Овсейкина, хедлайнера проекта этого года. Основатель и лидер московской стрит-арт команды ZUKCLUB создал 8 работ, главными героями которых стали города-участники проекта. Для своих картин художник выбрал стиль глитч: отсутствие четких контуров, размытость границ и силуэтов, по словам автора, позволяют как нельзя лучше передать зыбкую атмосферу сна и образность объектов.
Картины размещались в холле отелей ibis, и любой желающий мог попасть на выставку бесплатно.
Также в этом году усложнилась механика проекта. ibis Street Art/Street Food оказал поддержку талантливым художникам: состязания для местных стрит-арт авторов — Street Art Battle — проводились во всех городах проекта, и в общей сложности более 30 молодых участников смогли попробовать свои силы. Победители региональных состязаний встретились в полуфинале в Самаре, по его итогам были определены трое финалистов, которые отправились на заключительное мероприятие в Москву, где к ним присоединился четвертый участник, представляющий на конкурсе столицу – Ches, граффити-художник, иллюстратор и дизайнер. Победителем финала по итогам голосования стал автор из Казахстана — Ablos1, самый молодой из четверки финалистов. Художник, которому всего 21 год, сумел поразить жюри и зрителей работой в черно-белых тонах, воплощающей саму идею стрит-арта: спонтанность, энергичность, творчество без границ и условностей, самовыражение в любой доступной форме, будь то музыка, спорт или яркий рисунок на стене.
Помимо этого, шеф-повара ibis kitchen угощали гостей мероприятий блюдами на гриле, десертами, пловом, паэльей, хот-догами и лапшой на воке, фирменными бургерами ibis и мороженым. Всего за время проекта было приготовлено полтонны разных блюд и 500 литров напитков, попробовав которые, посетители могли убедиться, что стрит-фуд бывает не только вкусным, но и полезным.
«Мы очень довольны результатами проекта. По сравнению с прошлым годом нам удалось не только заметно расширить географию, но и дать возможность молодым, активным, талантливым ребятам проявить себя. Мы побывали в 8 городах, проехали 14000 километров, познакомились с десятками местных художников, и каждый из них был близок по духу бренду ibis: энергичные, увлеченные люди, которые живут творчеством, стремятся узнавать, создавать, путешествовать. Мы неслучайно выбрали тему «Сны о городе»: во-первых, она транслирует одну из основных ценностей ibis — максимально комфортный и удобный сон для гостей, — а во-вторых, позволяет выйти за рамки реального, общепринятого и дать волю фантазии. Опыт этого года продемонстрировал, насколько удачно можно сочетать продвижение бренда и поддержку современной городской культуры», — рассказывает Люк Жезвре, вице-президент по продажам, маркетингу, дистрибуции и лояльности AccorHotels

Ibis - бренд эконом класса группы AccorHotels - обеспечивает новизну и комфорт по самой выгодной цене.
Бренд непрерывно совершенствуется, чтобы предложить своим гостям еще больше новшеств, комфорта и доступности. Брендом разработаны революционная концепция кровати Sweet Bed™ от ibis; новый дизайн и оснащение зон общего пользования; а также представлена обновленная ресторанная концепция под названием ibis kitchen. Отели бренда ibis узнаваемы во всем мире по качеству обслуживания, надежности и заботе об окружающей среде. Созданный в 1974 году бренд ibis на сегодняшний день насчитывает более 1000 отелей и 134,000 номеров в 64 странах, и является лидером на рынке Европы в сегменте отелей эконом-класса, а также является четвертой гостиничной сетью в мире в своем сегменте.

О группе AccorHotels
Группа AccorHotels объединяет людей, считающих гостеприимство образом жизни и движимых единым желанием гарантировать своим гостям самый радушный прием (Feel Welcome).
Более чем 190 000 женщин и мужчин в 3,900 отелях AccorHotels ежедневно заботятся о тысячах гостей в 92 странах. AccorHotels является ведущим мировым гостиничным оператором

Екатерина Лукичёва, Ekaterina.Lukicheva@win2win.ru,
Наталья Николаева, Natalia.Nikolaeva@win2win.ru,
Предыдущая новость | Следующая новость
>