New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3519 - 3519.
Координационный совет по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике
10 октября 2016 г. в 23:51
«Креатив взрывает мозг»

Ко всем многочисленным мероприятиям, которые проведут Координационный совет по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) в петербургском конгрессно-выставочном центре (КВЦ) «Экспофорум» с 12 по 14 октября 2016, добавилось ещё одно под названием «Креатив взрывает мозг» – это презентация лучших мировых рекламных роликов из коллекции ABC Show 2016.
Презентация состоится 12 октября с 14:00 до 15:30 в павильоне Н КВЦ «Экспофорум». В программе:
– актуальные тренды коммерческой и социальной рекламы;
– измерение креативности, место России в мировых рейтингах;
– насколько эффективна реклама, побеждающая на фестивалях креативности;
– международные фестивали рекламы как квинтэссенция мирового креатива;
– в поисках новых идей: поездки на ведущие фестивали мира;
– демонстрация роликов.

Спикером на презентации коллекции выступит Иван Чурилин, президент ABC Show, официальный представитель The Gunn Report, международного фестиваля One Show (Нью-Йорк) и Advertising Producers Association (Лондон), член жюри New York Festivals и Mobius Awards (Лос-Анджелес), победитель международного конкурса The Gunn Report’s Quiz, и Cannes Lions Sweepstakes 2016.

ABC Show – это коллекция наиболее награждаемых видеороликов и печатных работ. Подборка основана на самом авторитетном общемировом рейтинге креативности Gunn Report. В программу включены работы, получившие большинство наград на ведущих международных рекламных фестивалях. В коллекции представлены также культовые ролики, вошедшие в историю мировой рекламы. Ролики демонстрируются в Full HD качестве с переводом на русский язык и озвучены мужским и женским голосами. На сегодняшний день показы состоялись уже более чем в 50 городах России. Лондонская Advertising Producers Association признала ABC Show №1 по количеству показов. Популярность и успешность проекта подтверждаются отзывами зрителей, СМИ и рекламного сообщества.
Петербуржцы смогут насладиться лучшими произведениями мирового креатива за 2016 год в самом начале 2017-го – в первых числах января в кинотеатрах города пройдут показы коллекции ABC Show 2016.
Кроме того напомним, что 12 октября здесь же, в «Экспофоруме», в павильоне F АКАР совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России организует панельную дискуссию по теме: «Территория запретов. Как эффективно использовать коммуникационные инструменты при работе с брендами в области здравоохранения и медицины» (см. →). Ожидается, что мероприятие соберёт ведущих специалистов в области коммуникаций, брендинга, юриспруденции и маркетинга.
А 13 октября в «Экспофоруме пройдёт 17-е заседание КСР, на котором в открытом расширенном формате будут обсуждаться вопросы незаконного размещения наружной рекламы (см. →).
На следующий день, 14 октября, состоится Международная конференция «Реклама для города или город для рекламы. Количество. Качество. Социальная составляющая». Пройдут пленарные заседания на такие темы, как: «Роль и значимость визуальных коммуникаций в решении общественных и государственных задач в пропаганде нравственных ценностей, борьбе за здоровый образ жизни, поддержке культуры, малого бизнеса и отечественного предпринимательства, продвижении территорий и развитии внутреннего туризма. Социальная ответственность бизнеса наружной рекламы»; «Реклама для города или переход количества в качество. Законодательные и самоограничения объёмов наружной рекламы в мегаполисах»; «Совершенствование рекламного оборудования, использование новых технологий и идей в indoor и outdoor рекламе». Состоятся презентации новых технологий, выступления представителей правительства Санкт-Петербурга, руководителей Федеральной антимонопольной службы РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, других официальных лиц. На конференцию приглашены представители муниципалитетов свыше 20 регионов России. Помимо них в зале будут сотрудники районных администраций Санкт-Петербурга, ведущие специалисты рекламной отрасли.
Предыдущая новость | Следующая новость
>