New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3567 - 3567.
АКАР - Ассоциация коммуникационных агентств России
23 ноября 2016 г. в 23:38
АКАР аккредитовала образовательные программы НИУ ВШЭ в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью, коммуникаций и медиа

22 ноября 2016 состоялось заседание Совета по профессионально-общественной аккредитации АКАР, на котором были аккредитованы основные профессиональные образовательные программы высшего образования Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»" по направлениям 42.03.01«Реклама и связи с общественностью» (академический бакалавр) , специализации/профили «Реклама», «Связи с общественностью», «Новые медиа» (руководитель Мордвинова М.А.); 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Интегрированные коммуникации», магистратура(руководитель Каширских О.Н.); 38.04.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе», магистратура (руководитель Назаров М.М.).

Мы попросили по горячим следам ответить на наши вопросы членов Аккредитационного совета АКАР, а также приглашённых на заседание экспертов.
Как Вы оцениваете качество аккредитованных образовательных программ ВШЭ ?

А.И.Ковылов, Президент АКАР:
Очень высоко. Главной задачей аккредитованных программ является качественная профессиональная подготовка бакалавров и магистров в коммуникационной сфере, знающих теоретические и практические аспекты массовых и специальных коммуникаций; владеющих технологиями новых медиа, рекламы, связей с общественностью, а также технологиями создания и управления медиаконтентом; владеющих навыками медиапланирования, управления проектами, проведения маркетинговых исследований. Речь идет как об универсальных специалистах по управлению интегрированными коммуникациями, так и об узконаправленных специалистах в области рекламы, связей с общественностью и новых медиа. И как показывает наш всесторонний аудит, руководство и префессорско-преподавательский состав с этой задачей справляются блестяще.

В.А.Евстафьев, вице-президент АКАР, председатель Комиссии по HR, профессиональным квалификациям и образованию:
Структура образовательного процесса в ВШЭ предполагает практико-ориентированный характер обучения в форме интенсивного общения с действующими представителями индустрии коммуникаций в рамках лекций, мастер-классов и консультаций. Одновременно, образовательный процесс включает в себя научно-исследовательскую составляющую, что позволяет программе соответствовать современным требованиям рынка труда при подготовке бакалавров и магистров, обладающих комплексными компетенциями менеджера.

Смоляков В.В., Исполнительный директор АКАР:
Образовательные программы сочетают фундаментальность подготовки с междисциплинарным характером, в них гармонично взаимодействуют теоретическая и практическая составляющие, чётко определены политика обеспечения контингента обучаемых и процедуры, направленные на осуществление качественного набора студентов. Это обеспечивает блестящие результаты. Многие выпускники НИУ ВШЭ успешно делают карьеру в компаниях, входящих в состав ассоциации - крупнейшего объединения профессиональных компаний коммуникационного рынка России. Совет по профессионально-общественной аккредитации АКАР принял решение предоставить возможность (в виде исключения) выпускникам аккредитованных программ НИУ ВШЭ сдать экзамен на получение Европейского Рекламного Сертификата (ЕАС), подтверждающего квалификацию выпускников НИУ ВШЭ в ЕС.

Шарков Ф.И., эксперт АКАР, президент «МАК», зав. кафедрой общественных связей и медиаполитики РАНХиГС, проректор АТИСО:
Учебный план программы обеспечивает последовательность изучения дисциплин, основанную на их преемственности, рациональном распределении и равномерности учебной работы. На ОПОП и результаты каждого приема делается экспертное заключение работодателей, в которых отражаются их требования к компетенциям, замечания и пожелания. Обеспечено соответствие содержания образовательной программы по обязательному компоненту учебного плана требованиям стандартов ПОА АКАР. Содержание элективных дисциплин отражает инновации, требования работодателей. Круглый стол по материалам аккредитации в НИУ ВШЭ будет опубликован в разделе «Дискуссии в высшей школе» международного журнала «Коммуникология /Сommunicology» (статус ВАК, базы данных РИНЦ, ВИНИТИ РАН, EBSCO Publishing, ULRICHSWEB, проходит процедуру включения в Scopus (Under process).

Потапчук Вл.А., Председатель аккредитационного совета АКАР, приглашённый эксперт Исследовательского центра QS ( QS World University Rankings® 2016, QS World University Rankings: BRICS):
Ассоциация весьма требовательна в оценке образовательных программ. Это выражается прежде всего в подборе экспертов, проводимого аудита, разработки рекомендаций вузам в плане развития программ.
А кто был приглашён в качестве экспертов на этот раз?
Среди приглашаемых нами экспертов – известные профессионалы коммуникационного рынка, первые лица российских и международных компаний:Алексеев Александр Николаевич, генеральный директор агентства BE!MA группы Медиаартс,президент Клуба Арт-директоров России, сопредседатель комитета креативных агентств АКАР; Глинтерник Элеонора Михайловна (Россия), доктор искусствоведения, профессор, зав.кафедрой рекламы и связей с общественностью СПбГУ, эксперт АКАР, занималась аудитом документов; Евстафьев Владимир Александрович (Россия), д.филол.н., к.т.н., профессор, академик Российской Академии Рекламы (РАР), президент КА «ИМА-Пресс», председатель комиссии по HR и профессиональному образованию, Вице-президент АКАР, официальный представитель Международного фестиваля креативности «Cannes Lions. Каннские Львы»(Франция);Шарков ФеликсИзосимович (Россия), д.с.н., профессор, засл.деятель науки РФ, проректор АТИСО, зав.кафедрой медиаполитики и общественных связей РАНХиГС, Президент Международной Академии Коммуникологии (МАК), академик РАЕН, главный редактор международного журнала «Коммуникология Сommunicology» (статус ВАК, базы данных РИНЦ, ВИНИТИ РАН, EBSCO Publishing, ULRICHSWEB), эксперт АКАР; Римантас Реймонтас (Литва),директор Ipsos Connect в России,международная исследовательская компания Ipsos(Франция), руководитель департамента исследований рекламы, эксперт АКАР, международный эксперт и Потапчук Владимир Адамович, сопредседатель комиссии по профессионально-общественной аккредитации, председатель аккредитационного Совета АКАР, международный эксперт, эксперт АКАР, приглашённый эксперт Исследовательского центра QS ( QS World University Rankings® 2016, QS World University Rankings: BRICS), руководитель экспертной группы. Как видите состав экспертов сбалансирован по всем направлениям и прекрасно справился со своей главной задачей.

А какова эта главная задача?
Потапчук Вл.А.:
Профессионально-общественная аккредитация осуществляется с целью повышения эффективности управления качеством образовательных программ и призвана способствовать развитию конкурентной среды, выявлению и распространению подтвердивших свою результативность образовательных программ.
Предыдущая новость | Следующая новость
>