New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3580 - 3580.
Активационное агентство Geometry Global
5 декабря 2016 г. в 17:20
Активационное агентство Geometry Global разработало репозиционирование и ребрендинг для торгового центра класса люкс «Времена Года»

Перед агентством Geometry Global стояла задача изменить восприятие "Времен Года" - превратить его из "места для дорогого шопинга" в модный, сильный, развивающийся бренд, способный привлечь молодую аудиторию, ориентирующуюся на актуальные тренды, и при этом не оттолкнуть достаточно консервативных постоянных клиентов.
Стратегическая команда агентства разработала новый имидж "Времен Года" - эксперта в области люкса и модной индустрии, предлагающего уникальный уровень и стиль жизни. Ценности бренда и его особенного "лайфстайла" перевела на язык коммуникаций креативная команда, создав дизайн-философию "Visionary Classic" - сочетание основ вневременной классики с острыми, яркими, неожиданными акцентами, говорящими о способности бренда экспериментировать и принимать новое.
"Основываясь на этом подходе, - рассказывает Анастасия Бухонкина, руководитель творческой группы агентства, - мы разработали новый визуальный язык бренда: были обновлены логотип и цветовая палитра, создан оригинальный шрифт Vremena Goda и полностью переделан коммуникационный стиль. Также мы уже провели первую фэшн-съемку, материалы которой будут использованы в двух имиджевых рекламных кампаниях, отражающих новое позиционирование "Времен Года". Первую из них, кампанию "Следуя новому", уже можно увидеть на улицах города и в самом торговом центре".

Состав творческой группы:
Geometry Global
Лау Геклер - CEO
Мария Ковалева - Managing Director
Олег Туманов - Executive Creative Director
Анастасия Бухонкина - Creative Group Head
Ольга Беляева - Strategic Planning Director
Ольга Казьмина - Senior Strategic Planner
Ирина Макарова - Account Director
Екатерина Липская - Account Manager
Ольга Дюдина - Senior Copywriter
Анастасия Глыбина - Art Director
Александр Кошкин - Senior Art Director

Vremena Goda
Тиль Штеффан - Centre Manager
Диана Гайнуллина - Deputy Center Manager
Полина Батурина - Brand Manager
Екатерина Захарова - Revenue Generation Manager
Юлия Филиппова - Marketing Manager

Geometry Global - крупнейшее международное активационное агентство, креативные решения которого позволяют управлять покупательским поведением и обеспечивают высокий уровень конверсии коммуникаций в совершаемые покупки. Располагая командами специалистов в 56 странах, сеть предлагает экспертизу в диджитал-, шоппер-, промо- и трейд-маркетинге, а также разработке программ по созданию эмоциональной связи и долгосрочных отношений между брендом и потребителем. Geometry Global входит в холдинг WPP. (NASDAQ: WPPGY).

www.geometry.com
Предыдущая новость | Следующая новость
>