New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3596 - 3596.
Агентство Initiative, группа компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group
18 декабря 2016 г. в 22:11
Initiative запустило нестандартную интерактивную кампанию в кинотеатрах Москвы в поддержку бренда Dove

В рамках кампании используется инновационное рекламное решение «До сеанса» на основе технологии second screen и Wi-fi.
Компания Unilever при поддержке Initiative стала первым рекламодателем, использующим инновацию в новогодней кампании бренда Dove. Это не первый случай, когда компания-новатор задает тон в нестандартных рекламных коммуникациях, подчеркивая технологичность брендов Unilever. В этот раз речь идет об интеграции бренда в интерактивную викторину, проходящую в начале киносеансов, при помощи нового технологического решения.
Перед началом кинопоказа зрителям предлагается принять участие в интерактивной игре-викторине. На экране кинотеатра появляется инструкция и таймер начала игры, в которой зрители могут поучаствовать, используя свой смартфон. Чтобы начать игру, нужно всего лишь подключиться к локальной бесплатной Wi-Fi сети, зайти на сайт doseansa.ru и выбрать имя для игры. Во время викторины на экранах участников отображаются кнопки для выбора ответов. При этом смартфоны зрителей становятся джойстиком для управления, т.е. вторым экраном – вопросы викторины, варианты ответов и таблица результатов также дублируются и на основном экране в кинозале. Таким образом, зрители, не принимающие участие в викторине, могут наблюдать за процессом на большом экране. Победитель в конце игры получает sms с кодом для получения приза - чашки кофе.
Технология работает с любым смартфоном на любой ОС (Android, iOS, Windows).
Бренд Dove интегрирован в сам процесс викторины – из 15 вопросов 3 вопроса посвящены продуктам и истории бренда и выполнены в брендированных окнах.

«Мы постоянно мониторим инновационные решения на рекламном рынке и вместе с нашими клиентами стремимся первыми использовать самые интересные и перспективные из них. Совместная кампания стала ярким примером эффективного применения прогрессивных технологий и плодотворного партнерства с кинотеатрами Москвы. Инновационный формат позволит обеспечить глубокую вовлеченность аудитории, захватить внимание пользователей интерактивной подачей и интересным контентом, увеличив знание о продуктах Dove и лояльность к бренду», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор агентства Initiative.

«Бренд Dove на протяжении многих лет все выше поднимает планку на рынке FMCG с точки зрения необычных форматов и активностей. Вышеупомянутый проект – яркий пример того, как небольшой, но правильно выбранный новейший инструмент способствует привлечению открытой к инновациям аудитории. При этом наша коммуникация о заботе и нежном уходе для женщин сближает нас с потребителями, позволяет достичь максимально качественного контакта, - подчеркивает Марина Ример, маркетинг-менеджер бренда Dove и категории очищения кожи Unilever.

Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.
Основные клиенты и бренды: Unilever, KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов «Кораблик», «ИДС Боржоми», Bonduelle, International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, Абсолют Банк и др.
Генеральный директор: Анна Мазурина

Компания Unilever в России работает на российском рынке уже почти 25 лет. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время превышает 178 млрд. рублей, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann`s, приправы Knorr, мороженое Carte D`Or, «Золотой стандарт» и «Магнат», чай «Беседа», Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, «Черный жемчуг», «Чистая линия», средства бытовой химии Domestos и многие другие.
В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и повышения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России:
• Unilever помог 482 миллионам людей по всему миру улучшить здоровье и самочувствие. А в России более 40 миллионов человек получили преимущества от сбалансированных пищевых продуктов и мороженого Unilever и программ по гигиене и повышению самооценки.
• 100% производственных площадок компании (240 фабрик) по всему миру, включая 6 фабрик компании в России, прекратили отправлять неопасные отходы на захоронение. На пути к этой амбициозной цели фабрики компании стали генерировать меньше промышленных отходов и более 2/3 из них направляются на переработку. 3 млн. евро инвестированы в то, чтобы на 80% улучшить качество отработанной воды, используемой на производстве компании в Санкт-Петербурге.
• К настоящему моменту более половины (60%) сельскохозяйственного сырья по всему миру Unilever закупает у сертифицированных поставщиков. Каждый второй сельхозпроизводитель, поставляющий подсолнечное масло для Unilever в России, теперь является сертифицированным поставщиком, отвечающим требованиям Кодекса устойчивого сельского хозяйства Unilever.
В мае 2015 года при поддержке Unilever на платформе Института исследований развивающихся рынков СКОЛКОВО (IEMS) открылся Центр экспертизы в области устойчивого развития бизнеса (SKOLKOVO Sustainable Business Lab). Программы, реализуемые на базе нового центра, позволят оценить состояние ведущих секторов российской экономии с позиций концепции устойчивого роста, подробнее познакомить с этой концепцией молодых предпринимателей и лидеров российского бизнеса и выработать рекомендации по ускорению перехода к "устойчивой модели ведения бизнеса", в том числе посредством инструментов "умного" регулирования.
Предыдущая новость | Следующая новость
>