New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3617 - 3617.
Digital-агентство JAMI
16 января 2017 г. в 22:14
JAMI для Gett

Digital-агентство JAMI выиграло глобальный креативный тендер Gett
на разработку коммуникационной стратегии и креатива в 2017 .
Агентство будет создавать телевизионные ролики и материалы для интернета.

Предложение обошло таких уважаемых претендентов как BBDO, Publicis, Young & Rubicam, Geometry Global и Hungry Boys.
Предстоит придумать для Gett новую бренд-стратегию, полноценный (360) креативный микс, брендинг. Реализация кампании начнется в России уже в ближайшее время.
В основе - обновленный брендинг – в том числе «идеи по изменению» в приложении Gett для смартфонов.

В конце ноября Gett получил венчурный кредит от Сбербанка в размере $100 млн.

JAMI - это агентство Больших Digital Идей.
Мы не просто делаем рекламу, мы создаем идею, которая отвечает на потребности вашего бизнеса и становится частью жизни тех, кто покупает ваш продукт или пользуется вашими услугами.
Мы верим в силу идей. В их способность менять жизнь людей к лучшему. Мы знаем, что динамика и особенность digital-среды требует особенных больших идей, которые мы называем Big Digital Ideas.
Нам довелось поработать с компаниями Coca-Cola, Volkswagen, Bayer, Philips, Novartis, Quelle, OmegaPharma, SCA, Campbell`s и другими компаниями, для которых наши Большие Идеи в digital доказали свою эффективность.
Предыдущая новость | Следующая новость