New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3622 - 3622.
PR-агентство Идеи&Решения
23 января 2017 г. в 04:45
Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ

PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди женщин России на тему, каким образом они узнают о модных тенденциях в одежде и обуви в интернете. Для 63% опрошенных источниками fashion-новостей являются интернет-магазины. Доля онлайн-СМИ составила 9%, соцсетей и поисковиков – по 3%, не используют интернет для таких целей 19%.
В топ-10 самых популярных интернет-порталов вошли:
• Lamoda.ru;
• AliExpress.com;
• wildberries.ru;
• quelle.ru;
• Bonprix.ru;
• Vkontakte.ru;
• asos.com;
• kupivip.ru;
• Яндекc;
• Laredoute.ru.
Восемь из 10 позиций в первой десятке рейтинга занимают крупные интернет-магазины.
«Наибольшей популярностью пользуются интернет-магазины, которые применяют технологии глянцевых СМИ для продвижения своих продуктов. Происходит смешение коммерческой и информационной функций на одном портале, что не только не отталкивает пользователей, а, наоборот, увеличивает популярность интернет-магазина», – прокомментировал результаты исследования Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения.
Например, в интернет-магазинах Lamoda и Wildberries можно не только совершать покупки онлайн, но и найти советы стилистов и обзоры модных тенденций сезона.
«Популярность интернет-магазинов объясняется ещё и тем, что в последнее время люди хотят получить новинку здесь и сейчас, – комментирует результаты рейтинга менеджер fashion-проектов PR-агентства Идеи&Решения Елена Антипова. – Совершающим покупки онлайн проще воспользоваться одним сайтом: узнать о новых трендах и сразу оформить заказ. Для PR-специалистов это новый канал взаимодействия с целевой аудиторией. Принципы работы с внутренними журналами и блогами интернет-магазинов схожи с традиционными СМИ. Безусловно, предпочтение отдаётся брендам, с которыми они сотрудничают, но если создать качественный контент, усиленный красивыми фотографиями и наличием звезды, то появится возможность попасть в обзоры этих СМИ».
Кроме технологий глянцевых СМИ, крупные интернет-магазины также используют технологии социальных сетей. У Wildberries существует раздел «Галерея стиля», где пользователи делятся друг с другом своими модными образами, комментируют и ставят оценки. Lamoda активно взаимодействует с пользователями Instagram и проводит конкурсы каждую неделю; оба портала выпускают собственные online-журналы о моде и красоте.
Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 403 респондента в возрасте от 18 до 55 лет, 53% опрошенных представляют категорию 26–35 лет, 23% – 35–55 лет. Доля ответов – 92,9%. Доверительная вероятность (точность) – 95%. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84%.

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.
www.iands.ru

https://www.facebook.com/IandS.ru
https://vk.com/iands_ru
Елена Антипова, info@iands.ru.
Предыдущая новость | Следующая новость