New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3636 - 3636.
Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) совместно с Ростуризмом
2 февраля 2017 г. в 00:53
АБКР И РОСТУРИЗМ ПРЕДСТАВИЛИ ПЕРВЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ НАД ТУРИСТИЧЕСКИМ БРЕНДОМ РОССИИ
КОПИРОВАТЬ

27 января 2017 Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) совместно с Ростуризмом в присутствии ведущих СМИ представили 22 лучшие концепции туристического бренда России, над которыми специалисты трудились с сентября прошлого года. Все работы – это плоды командной работы «сборной России по брендингу», а общая идея предпоказа – поделиться максимальным числом решений из тех, что сами разработчики считают наиболее достойными обсуждения.
В дальнейшем, согласно регламенту конкурса, из представленных вариантов экспертный совет сформирует шорт-лист из 10 работ, прошедших патентную проверку, которая осуществляется силами Центра интеллектуальной собственности Ernst & Young (СНГ). После этого высокое жюри, возглавляемое вице-премьером правительства РФ Виталием Мутко, выберет три лучших варианта. Но финальный выбор предстоит осуществить самим гражданам страны. Все люди, неравнодушные к будущему российского туризма, смогут проголосовать за своего «фаворита» на официальном сайте конкурса.
Начальник управления государственных туристских проектов и безопасности Ростуризма Светлана Сергеева, выступившая с приветственной речью, отметила: – Реализация огромного туристического потенциала Российской Федерации в интересах социально-экономического развития территорий и повышения качества жизни населения является задачей национального значения, успешное решение которой напрямую зависит от эффективного позиционирования и продвижении на мировом туристском рынке. Туристический бренд страны – это ценнейший нематериальный актив, залог её конкурентоспособности как места отдыха и путешествий.
Формат предпоказа подразумевал экспресс-знакомство «от первого лица» с каждой из 22 концепций, представленных на специально подготовленных для мероприятия бордах по единому образцу. Авторы работ лично презентовали свои наработки, выступив с короткой речью, а затем ответили на вопросы журналистов.
В представленных вариантах туристического бренда России был продемонстрирован полный спектр идей и образов – от русского авангарда с его духовными поисками до минималистичной современной эстетики. В поисках вдохновения авторы обращались и к женской душе России, выраженной в аллегории платка, и к образу калейдоскопа, символизирующего многогранность территорий, культур и этносов, и к теме контрастов «льда и пламени». Разнообразие дизайнерских и шрифтовых приемов успешно дополняло полифонию концептуальных решений.

– Задумывая этот конкурс, мы понимали, что будем похожи на вездеход, который едет без дороги: мировой практики таких масштабных проектов не существует. Поэтому сейчас, предлагая на строгий суд СМИ результаты нашего коллективного труда, мы нарушаем законы жанра. Мы не боимся обсуждения и критики незавершенных работ. Наоборот, это позволит нам довести концепты до совершенства, чтобы россияне в итоге имели возможность выбирать лучших из лучших, – отмечает сопрезидент АБКР и управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев.
–Успешный бренд не только привлекает внимание путешественников, инвесторов или талантливых людей, но также делает многое для объединения людей в качестве граждан. Но по-настоящему активировать капитал страны или территории можно лишь в том случае, если учтены все формальности, связанные с правильной регистрацией нового бренда. Именно поэтому Ассоциация брендинговых компаний предложила компании E&Y – профессионалам в области патентного права – подключиться к работе. Мы очень рады, что коллеги, несмотря на занятость, нашли время и ресурс для этой задачи», – отмечает Елена Юферева, член Совета АБКР и генеральный директор агентства Brandson, координирующего процесс регистрации от лица Ассоциации.
– Образ России во все времена был грозным, волевым, авторитарным. Мы же хотим акцентировать внимание на таких «женственных» качествах, как щедрость, загадочность, мудрость, – говорит арт-директор агентства Depot WPF Анна Большакова.
– Россия в восприятии иностранцев, а зачастую и самих жителей, является огромным неизведанным пространством. Россия скрыта за завесой тайны, словно за стеклом, покрытым изморозью. Стирая завесу, мы показываем истинный облик страны, – вторит Артем Асеев, арт-директор Brandson Branding Agency.
– Мы хотим, чтобы Россия воспринималась через идею «согревающих объятий», а сам символ объятий – латинская литера «U» – служила своего рода источником тепла, – пояснила Лина Назырова, творческий директор агентства Getbrand.
- Мы подготовили для конкурса три концепции, в одной из которых я был дизайнером. Первоначальный слоган для нашей идеи "больше, чем большая страна" юристы попросили заменить, поэтому придумали замену, адекватную, на мой взгляд, "Россия больше, чем ты знаешь". Образ большого масштаба задал и форму самому логотипу с растущими буквами, получился архетипичный ряд матрешек. Впрочем, клиновидная динамичная форма характерна, на мой взгляд, и для целого периода СССР, 60-х годов, - говорит Эркен Кагаров, арт-директор Студии Артемия Лебедева.

Подводя итоги предпоказа, начальник управления государственных туристских проектов и безопасности Ростуризма Светлана Сергеева еще раз поблагодарила собравшихся и рассказала о перспективах проекта:
– Инициатива Ростуризма по разработке туристического бренда России получила широкую поддержку со стороны неравнодушной общественности и профессионального сообщества в сфере брендинга, которое активно включилось в работу на принципах социальной ответственности бизнеса. Сегодня мы видим практические результаты работы ведущих стратегов и дизайнеров из брендинговых агентств с мировыми именами. Их работы в ближайшее время поступят на суд экспертного совета и авторитетного жюри конкурса, которые отберут лучшие. Окончательный вариант будет выбран путём всенародного голосования.

http://russianbranding.ru
Предыдущая новость | Следующая новость