New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3651 - 3651.
АДВ – объединение коммуникационных агентств <Irina.Khmelinskaya@advglobal.com>
15 февраля 2017 г. в 23:56
FUTURE OF MEDIA - "GO TO ADTECH"

1 МАРТА ПРОЙДЕТ ОЧЕРЕДНАЯ СЕССИЯ КОНФЕРЕНЦИИ АДВ, посвященная ПЕРВОМУ РОССИЙСКОМУ КОНКУРСУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ-СТАРТАПОВ В ОБЛАСТИ МЕДИА, МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ "GO TO ADTECH"

На конкурс было прислано 207 заявок, из которых будут выбраны 10 лучших. Эти финалисты представят свои проекты гостям конференции: ведущим росийским и западным специалистам в области медиа, клиентам и партнерам АДВ. Жюри определит тройку победителей, претендующих на получение призов от АДВ и инвестиций фонда The Untitled Ventures.
Основная задача конференции – обсудить, как новые технологии и инновационные продукты помогают брендам решать бизнес-задачи. Помимо презентаций десяти финалистов конкурса на конференции будут организованы дискуссионные панели для обсуждения инновационных трендов рынка коммуникаций. В частности, Роз Льюис, основатель известного лондонского маркетинг-инкубатора «Collider», впервые в России выступит с презентацией "Чем стартапы могут быть полезны крупным брендам?" Об истории успеха своего нашумевшего стартапа – онлайн-платформы для создания интерактивного вирусного контента Playbuzz – расскажет его сооснователь и генеральный директор Шо Элмерт. Еще две сессии будут посвящены Big Data, Искуственному Интеллекту в маркетинге и AR/VR (Виртуальная/Дополненная Реальность). Как будут развиваться эти тренды на российском рынке, насколько это актуально сейчас в маркетинге, в чем новые технологии обгоняют традиционные решения и где уступают им – ответы на эти вопросы будут искать спикеры конференции вместе с ее гостями.

Члены жюри и спикеры конференции:
• Максим Гришаков, Яндекс
• Дмитрий Дахновский, РВК
• Матко Жнидарич, Numa
• Дмитрий Кабанов, Techstars Startup Weekend
• Дмитрий Калаев, ФРИИ
• Алексей Катков, Sistema Venture Capital
• Кирилл Коробейников, АДВ
• Дмитрий Коробков, АДВ
• Игорь Лутц, The Untitled Ventures
• Роз Льюис, Collider
• Юрий Самойленко, Volkswagen
• Ольга Стрелова, Сколково
• Ольга Турищева, М.видео
• Альберт Усманов, Сбербанк

Полуфиналисты Go To AdTech:
• #upnews
• 1Reality
• Adnetic
• DOOH ADS
• E-Contenta
• Firefly TV apps
• FORCECUBE
• GetShopTV
• Insense
• Instreamatic.AI
• Letmeget

Корпоративный партнер
АДВ – объединение коммуникационных агентств, в которое входит более 40 компаний, работающих на рекламных рынках России и СНГ более 20 лет. АДВ представляет интересы двух международных коммуникационных холдингов – американского Interpublic и французского Havas. В агентствах работают около 2,2 тыс. специалистов.

Инвестиционный партнер
Фонд the Untitled ventures – посевные инвестиции в нишевые российские проекты в области облачных решений на стыке online и offline для задач #RetailPerformance, #MediaPerformance, #MarketplacePerformance, #TelcoPerformance, #SocialPerformance и #BrandPerformance, имеющих в перспективе потенциал экспансии на зарубежные рынки. Размер раунда от 5 до 15 млн рублей по оценке от 50 до 150 млн рублей в проекты, которые имеют готовый продукт или работающий прототип с проверенными гипотезами.

Ирина Хмелинская
АДВ
Предыдущая новость | Следующая новость