New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3663 - 3663.
Коммуникационная группа «TWIGA» <marudina.y@twiga.ru>
1 марта 2017 г. в 23:18
У российского финансового рынка появилась «Совесть»

ГК TWIGA и «Киви Банк» с января 2017 года начали работать над реализацией нового масштабного проекта банка – «Карты рассрочки Совесть» – первой и единственной на российском рынке карты рассрочки.
В рамках партнерства TWIGA разработала концепт бренд-зон и их креативное наполнение. В ближайших планах – создание и реализация для бренда проектов в наружной рекламе и Indoor-оформления в торговых центрах.
Один из слоганов компании «Лучше жить с совестью, чем без нее» уже поднимает настроение гостям Нового Арбата. Площадкой для размещения рекламной растяжки стал кинотеатр "Октябрь".
Рекламные плакаты также предлагают забыть о процентах, ведь беспроцентная рассрочка – главное преимущество карты. Традиционно финансовые организации зарабатывают на процентах по кредиту, тогда как бизнес-модель «Совести» основана на получении комиссии от ретейлеров за привлечение клиентов.

В проекте принимают участие TWIGA Media First и TWIGA MS.

О «Совести»
Новый продукт Киви Банка является «беспроцентной мультибрендовой картой рассрочки» и выпускается на базе платежной системы Visa. Карта оснащена технологией бесконтактной оплаты Visa PayWave. Эмитент карты предполагает, что в ближайшем будущем «Совесть» можно будет использовать в рамках ApplePay и схожих технологий.
По данным QIWI к 2020 году «Совести» в стране станет более 4 миллионов, а к 2025 – более 8 миллионов (речь о количестве карт, планируемых к выпуску).

Юлия Марудина, бюро внешних коммуникаций TWIGA
Предыдущая новость | Следующая новость
>