New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3668 - 3668.
Компания по продаже рекламных возможностей «Эверест»
8 марта 2017 г. в 23:55
Сейлз-хаус «Эверест» начинает продажи спонсорской и интернет-рекламы «Рен-ТВ» и «Пятого канала». Селлер, принадлежащий «СТС медиа», также займётся пресейлом прямой рекламы данных телеканалов. Продажи прямой рекламы будет осуществлять «Национальный рекламный альянс». Таким образом, «Эверест» будет оказывать услуги шести российским телеканалам: СТС, «Домашний», «Че», СТС Love, «Рен-ТВ» и «Пятый канал».
Ольга Паскина, генеральный директор «Национальной медиагруппы» (НМГ), так прокомментировала это событие:
«Каналы НМГ уверенно входят в число лидеров национального телевещания. «Рен-ТВ» завершил 2016 год с рекордной за последние 10 лет долей аудитории в 6,1%. «Пятый канал» стабильно входит в топ-5 самых популярных российских телеканалов. Сотрудничество с «Эверестом» позволит усилить монетизацию наших каналов и предложить рекламодателям новые продукты. С учётом каналов НМГ портфель «Эвереста» составит 25% молодой востребованной аудитории «все 10 – 49».
А вот мнение Вячеслава Муругова, генерального директора «СТС медиа»: «Эверест» вырос из коммерческой службы «СТС медиа», и как наше структурное подразделение развивался вместе с основным бизнесом. Теперь накопленная за годы работы с каналами «СТС медиа» экспертиза и высокий уровень стандартов «Эвереста» стали востребованы и за пределами холдинга. Я вижу синергию от объединения продаж с «Рен-ТВ» и «Пятым каналом» и очевидный потенциал для дальнейшего роста бизнеса нашего холдинга».
Агентство «Эверест» было образовано в 2010 году после внесения в закон «О рекламе» поправок, существенно ограничивших долю Vi на рекламном рынке. Тогда холдинг «СТС медиа» полностью перенёс продажи в собственный сейлз-хаус, оставив Vi в качестве консультанта. За шесть лет работы «Эверест» выстроил эффективную коммуникацию с рекламным рынком, нарастил аналитическую экспертизу, значительно усилил продажи спонсорства, открыл продажи интернет-ресурсов и запустил первые на российском рекламном рынке трансмедийные проекты. По итогам 2016 года холдинг «СТС медиа» показал рост рекламной выручки выше рынка.

Алексей Толстоган, генеральный директор агентства «Эверест»: «Мы очень благодарны коллегам из НМГ за оказанное доверие. Нам предстоит большая совместная работа, но у команды «Эвереста» есть успешный опыт монетизации рекламных ресурсов разного формата. Работая с телеканалами «СТС медиа», мы рассматриваем каждый из них как уникальную рекламную площадку и разрабатываем решения, максимально соответствующие как концепции канала, так и нуждам наших рекламодателей. За годы работы мы накопили колоссальный опыт в этой области, и будем стараться обеспечивать всем нашим телеканалам стабильно высокие коммерческие показатели».
Предыдущая новость | Следующая новость