New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3682 - 3682.
Airbnb, онлайн-площадка для путешествий и краткосрочной аренды жилья по всему миру,
22 марта 2017 г. в 21:11
«Приезжай пожить»: Airbnb запускает самую масштабную маркетинговую кампанию в России

20 марта 2017 года Airbnb, онлайн-площадка для путешествий и краткосрочной аренды жилья по всему миру, запустила свою самую масштабную маркетинговую кампанию в России. «Приезжай пожить» - это предложение отказаться от шаблонных маршрутов, притупляющих чувства, посмотреть на мир с другой перспективы и полностью переосмыслить свое отношение к путешествиям.
Airbnb - это площадка, которая насчитывает более трех миллионов вариантов жилья и открывает доступ к уникальным впечатлениям и местной культуре разных стран. Сервис приглашает путешественников испытать альтернативу конвейерному туризму – оказаться в эпицентре местного сообщества, познакомиться с культурой и бытом местных жителей, почувствовать гостеприимство и комфорт каждого дома на Airbnb.
Телезрители увидят 30-секундный рекламный видеоролик на федеральных каналах, в том числе на Первом, России, ТНТ, СТС, Пятнице, НТВ, Москве 24 и Discovery. Airbnb представляет свое сообщество и приглашает пережить впечатления, недоступные в формате стандартного туризма: «Не приезжай в Париж, приезжай пожить». Кампания также включает онлайн, наружную и печатную рекламу. Один из примеров креатива – 10-секундные GIF-анимации, предлагающие увидеть разницу между тем, как выглядит город глазами туриста и местных жителей.
Ролик озвучила Юлия Никитина, руководитель отдела маркетинга Airbnb в России, ранее работавшая в «Яндексе». После многочисленных экспериментов с профессиональными дикторами было решено, что ее голос звучит более аутентично.
Андрей Вербицкий, генеральный директор Airbnb в России и странах Восточной Европы: «По данным Всемирной туристской организации, каждый год в мире исследовать новые места отправляются более 1.2 млрд путешественников. Людям больше не интересно быть туристами. Они не хотят стоять в одних и тех же очередях, делать одни и те же селфи или обедать в одних и тех же ресторанах. Помимо масштабной рекламной кампании мы планируем партнерские проекты с крупнейшими российскими брендами».

С 2008 года Airbnb создает мир, в котором путешественники могут чувствовать себя как дома и приобщаться к уникальной местной культуре. Это безопасная и надежная площадка, где можно сдать и забронировать миллионы уникальных вариантов жилья: от квартир и вилл до замков и домиков на деревьях в более чем 65 000 городов в 191 стране. Вместе с Airbnb Experiences вы откроете для себя культуру и быт людей по всему миру, а Places ¬позволят вам отыскать потаенные уголки и достопримечательности, которых не найти ни в одном путеводителе. Airbnb – проект, созданный людьми и для людей, а также простой способ немного заработать на своем хобби или свободной комнате.

Алдар Батаев
Пресс-служба Airbnb в России
Предыдущая новость | Следующая новость