New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3704 - 3704.
Коммуникационное агентство PR Inc. <ykryukova@pr-inc.ru>
16 апреля 2017 г. в 19:2
«Ломоносов 2.0». МГУ имени М.В.Ломоносова и PR Inc. запустили Всероссийскую Интеграционную PR игру

12 апреля 2017 студенты из Екатеринбурга, Томска, Нижнего Новгорода и других городов России совместно со студентами МГУ имени М.В.Ломоносова и слушателями «Школы Юного специалиста по связям с общественностью» приняли участие в интеграционной PR игре «Ломоносов 2.0», посвященной благотворительности и решению экологических проблем. Организаторами выступили коммуникационное агентство PR Inc. и команда студентов кафедры философия языка и коммуникации образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».
Всероссийская Интеграционная PR игра «Ломоносов 2.0» прошла в рамках XXIV Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов 2017» на философском факультете МГУ имени М.В.Ломоносова.
Для участия в PR игре «Ломоносов 2.0» студенты МГУ программы «Реклама и связи с общественностью», участники конференции «Ломоносов 2017» из разных ВУЗов России, ученики 8-11 классов из школ Москвы - слушатели курса «Школа будущего специалиста по связям с общественностью», размещали на своих страничках в социальных сетях фотографии на небезразличные им темы, связанные с благотворительностью и решению экологических проблем, используя хештеги #msuPRgame #доброPR #ecoPRmsu.
Участникам было предложено решить один из трех кейсов:
1. Екатерина Горяева, PR менеджер Политехнического музея и Александра Коперник, куратор международного проекта «MuseoAeroSolar», попросили участников игры разгадать –
как сделать так, чтобы о «парящем полиэтиленовом пакете» заговорил весь мир. После того, как команды выступили со своим заданием, авторы кейса рассказали о глобальном open-source проекте – Аэросолнечном Музее, покорившим уже 20 стран, и, который благодаря Политехническому Музею, 27-28 мая пройдет и в России.
2. Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., рассказала о масштабе экологической проблемы, связанной с полиэтиленовыми пакетами, в России и разных странах мира. Участникам было предложено придумать PR кампанию, направленную на сокращение использования полиэтилена. Команды выступили с интересными предложениями, а агентство PR Inc. представила свои кейсы по решению проблемы.
3. Наталья Михалева, основатель благотворительного проекта Taily Photo, волонтер приюта Дубовая Роща, осветила проблемы государственных приютов для собак, а так же задачи PR менеджера. Одним заданий для студентов было придумать PR кампанию по привлечению внимания к выставке собак, которая будет проходить 22 апреля в Сокольниках. Команды с участниками из разных ВУЗов и разных уровней подготовки успешно справились со всеми заданиями.
Экспертами PR игры «Ломоносов 2.0» выступили руководитель программы «Реклама и связи с общественностью» Анна Анатольевна Костикова и авторы кейсов – Ольга Дашевская, Екатерина Горяева, Александра Коперник и Наталья Михалева.
В день проведения PR игры прошла благотворительная акция по сбору необходимых предметов в приют для собак. Ребята передали в приют для собак «Дубовая роща» корм, миски, игрушки и другие необходимые для собак предметы.
Для проекта «MuseoAeroSolar» было собрано около 100 пакетов, которые будут задействованы не только в самом проекте, но и потом подвергнутся вторичной переработке
По мнению Юлии Крюковой, автора PR игры «Ломоносов 2.0», менеджера агентства PR Inc. и приглашенного преподавателя МГУ имени М.В.Ломоносова, игра расширяет знания участников в области рекламы и связей с общественностью, а также имеет социальную значимость – развивает в молодой аудитории ответственность за решение актуальных для общества проблем.
Участники PR игры получили сертификаты с подписями всех экспертов PR игры «Ломоносов 2.0», билеты на выставку «Россия делает сама» от Политехнического музея. приглашение на фестиваль Museo Aero Solaris 27-28 мая в Парке Горького и на выставку собак из приюта «Дубовая роща» 22 апреля в Сокольниках. Анна Анатольевна Костикова вручила авторам самых запоминающихся идей книгу 50 Лучших проектов конкурса «Серебряный Лучник».

Коммуникационное агентство PR Inc.
PR Inc. работает на рынке консалтинга с 2003 года. Агентство предоставляет широкий спектр услуг по разработке и реализации стратегий и программ в области связей с общественностью. В клиентском листе агентства: Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов (НАПФ), НПФ Сбербанка, БТК Групп, Департамент информационных технологий г.Москвы, Департамент физической культуры и спорта г.Москвы, Российская венчурная компания (РВК), Ростелеком, Корпорация «Баркли», Сибур, PepsiCo, АДАМАС, Reebok, JT International, KR Properties, Vesper, EPH, Millhouse, НПФ «Газфонд», НИПК «Электрон», ГК «Интегра», АПХ «Мираторг», Мегафон, Qiwi, Hevel, ОХК «УРАЛХИМ», ГК «Русагро», ГК «Синтез», медиахолдинг «Пронто-Москва», «Банк Москвы», «Росгосстрах», Группа «Сумма», УК «Лидер», Philip Morris, Johnson & Johsnon, Diageo, Avon, Philips, Kia Motors, ФК «Спартак» и многие другие.

XXIV Международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов»
В 2017 году традиционная Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» пройдет с 10 по 14 апреля в Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова. Международная конференция «Ломоносов» проводится в рамках Международного научного молодежного форума «Ломоносов-2017». Сопредседателями Оргкомитета Форума «Ломоносов» являются Ректор Московского университета академик Виктор Антонович Садовничий и Министр образования и науки Российской Федерации Ольга Юрьевна Васильева.

Юлия Крюкова
Предыдущая новость | Следующая новость